Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Курсовой проект "Разработка системы менеджмента качества на соответствие требования ГОСТ Р ИСО 9001:2008 на примере ООО "Аграрный ресурс"

Курсовой проект "Разработка системы менеджмента качества на соответствие требования ГОСТ Р ИСО 9001:2008 на примере ООО "Аграрный ресурс"

МГУ им. Огарева

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Курсовой проект "Разработка системы менеджмента качества на соответствие требования ГОСТ Р ИСО 9001:2008 на примере ООО "Аграрный ресурс""




Автор работы: Невлютов Ильшат
Страниц: 49 шт.



Год:2012

Цена всего:1690 рублей

Цена:2690 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Реферат

Курсовой проект содержит 49 страниц, 5 таблиц, 2 рисунка, 25 использованных источников, 5 приложений.

КАЧЕСТВО, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ,ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП, ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРА, УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ.

Цель проекта – формирование на основе анализа деятельности организации и рассмотрения теоретических основ управления качеством рекомендаций по разработке системы менеджмента качества в ООО «Аграрный ресурс».

Объект исследования – ООО «Аграрный ресурс».

Предмет – разработка СМК в ООО «Аграрный ресурс».

В результате исследования рассмотрены сущность и содержание системы менеджмента качества, особенности ее формирования в и эффект от ее внедрения. Также проанализирована деятельность организации, разработана документированная процедура.

Результаты исследования, основные положения, выводы и рекомендации могут быть использованы в практической деятельности ООО «Аграрный ресурс».

В процессе работы использовались учебно-методические пособия, периодические издания, интернет источники, документация.

Содержание работы

Введение 5

1 Комплексная диагностика деятельности ООО «Аграрный ресурс» 7

1.1 Стратегическое положение ООО «Аграрный ресурс» на современном этапе его развития 7

1.2 Анализ cистемы управления деятельностью ООО «Аграрный ресурс» 12

1.3 Оценка качества деятельности ООО «Аграрный ресурс» 16

2 Теоретические основы управления качеством в торговой организации 22

2.1 Сущность и содержание системы менеджмента качества 22

2.2 Особенности формирования системы менеджмента качества в торговой организации 24

2.3 Эффект от внедрения системы менеджмента качества в торговой компании 27

3 Практические рекомендации по разработке системы менеджмента качества в ООО «Аграрный ресурс» 30

3.1 Мероприятия организационного этапа 30

3.2 Процессная модель системы менеджмента качества ООО «Аграрный ресурс» 31

3.3 Разработка ДП «Управление закупками» 32

Заключение 33

Список использованных источников 35

Приложение А 38

Приложение Б 39

Приложение В 41

Приложение Г 43

Приложение Д

Использованная литература

  1. Агарков А. П. Управление качеством: Учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 218с.
  2. Аристов О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М: ИНФРА-М, 2005 – 240 с.
  3. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.-212с.
  4. Ватолкина Н. Ш. Управление качеством в сфере услуг: учебно-методическое пособие. – Саранск, 2006. – 80 с.
  5. Вдовин С. М. Разработка системы менеджмента качества организации: учеб. пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2010. – 228 с.
  6. Горбашко Е. А. Управление качеством: учеб. пособие/ Е. А. Горбашко. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
  7. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2009. – 30 с.
  8. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008. Система менеджмента качества требования. – М.: Изд-во стандартов, 2008. – 23 с.
  9. ГОСТ Р ИСО 9004 – 2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. (Проект) – М.: Изд-во стандартов, 2010. – 122 с.
  10. ГОСТ Р ИСО 10014 – 2008 «Менеджмент качества. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества». – М.: Изд-во стандартов, 2008. – 32 с.
  11. Заика И. Т. Документирование системы менеджмента качества/ И. Т. Заика, Н. И. Гительсон. – М.: Кнорус, 2010. – 192 с.
  12. ИСО 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству– СПб.: Изд-во «Форум Медия», 2008. – 2000 с.
  13. Клименко С. Этапы внедрения системы менеджмента качества // Управление качеством. - 2008. - № 3.
  14. Мазур И. И. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством»/ И. И. Мазур, В. Д. Шапиро.- 3-е изд., стер. – М.: Издательство Омега – Л, 2006. – 400 с.
  15. Мишин В. М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (061100)/ В. М Мишин – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 463с.
  16. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие.- 5-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. – 288 с.
  17. Окупаемость затрат на внедрение СМК [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzsito.ru/company/news/Tehrazvitie/Tehrazvitie_170.html- Загл. с экрана.
  18. Сайт Международной организации по стандартизации. – Режим доступа: http://www.iso.org.
  19. Сидоров В. С. Мониторинг удовлетворенности клиентов [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gradient-alpha.ru/press/publication/555/- Загл. с экрана.
  20. Способы предоставления услуг [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.kachest-vo.ru/index.php?option=com_content&view= article&id=81&Itemid=112&limitstart=2 - Загл. с экрана.
  21. Удовлетворенность управляет качеством [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article17170.htm- Загл. с экрана.
  22. Управление и организация в сфере услуг/ К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. 2-е изд./пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой.- СПб: Питер, 2002. 752 с.
  23. Управление качеством: учеб. по специальности «менеджмент организации»/ Т. А. Салимова. – Москва: Издательство «Омега – Л», 2007.-414 с.
  24. Чейз, Ричард, Б., Эквилайн, Николас, Дж., Якобе, Роберт, Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание. : Пер. с англ.: М.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — 704 с.: ил.
  25. Эванс, Джеймс Р. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/ Джеймс Р. Эванс; пер. с англ. под ред. Э. М. Короткова; предисловие Э. М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 671с.- (Серия «Зарубежный учебник»).


Другие похожие работы