Экономика СМИ Франции
Реферат по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Экономика СМИ Франции"
Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Без знания характеристик и интересов читателя, слушателя, зрителя невозможно производительно работать: к примеру если не повысишь тиражи, то тогда не получишь рекламу.
Сегодня, когда редакции в основном сами зарабатывают себе на жизнь, незнание аудитории, может привести к неудачи в издании, радио- или телепрограммы.
Социологическая информация она:
1) позволит уточнить свое место каждому сотруднику СМИ в профессиональном сообществе, найти свою специализацию нишу, амплуа, а так же заняться самомаркетингом, наметив путь, направления своей карьеры – творческой, должностной, репродуктивной или продуктивной, организаторской или литературной.
2) она может помочь лучше осознать роли, задачи журналиста и журналистики в обществе, а так же точнее определить свое место в нынешнем многополюсном, сложном мире.
3) осведомленность о наиболее распространенных, типичных сложностях и проблемах работы деятельности журналиста и редакций в информационном рынке поможет находить и искать пути их успешной организации, выхода из кризисных и конфликтных ситуаций.
4) дают пищу для саморефлексии журналисту социологические исследования, то есть сравнение модельным, с некоторым обобщенным представлением о профессионале с собственной личности. Все это может помочь составить программу профессионального и личностного самосовершенствования.
5) методом количественно-качественного контент-анализа изучение продукции журналистского коллектива, а так же ее соотнесенность с ожиданиями аудитории и концепцией издания поможет планировать работу отдельных журналистов и редакции, производить оптимальные изменения.
6) анализ профессиональных и социопсихологических взаимоотношений внутри редакционного коллектива даст информацию о том, как создать нормальный творческий климат и их скорректировать.
7) анализ уровня подготовки кадров, кадровой структуры редакций, их суждений о системе журналистского образования может позволить развить высокопрофессиональный журналистский корпус и значительно усовершенствовать его переподготовку и подготовку.
Личность журналиста и журналистская профессия имеют как бы две стороны: константную, статическую, которая практически не изменяется во времени, и изменяющуюся, динамическую вместе с социальной ситуацией, характером СМИ, информационными условиями и типом общества.
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
Расширение журналистского корпуса, «карта журналиста» 5
Феминизация 9
Демократизация обучения 10
Журналистские организации (партии, профсоюзы, «общество журналистов», «журналисты без границ») 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 2006. – 214с.
- Видясова Л.М. Современная французская печать. М., 2006. – 134с.
- Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. Профессиональный опыт западной прессы. М., 2005. – 79с.
- Гейтс Б. Дорога в будущее. М., 2006. – 176с.
- Засурский Я.Н. Журналистика переходного периода: овременные концепции и практика // Актуальные проблемы журналистики. М., 2007. – 247с.
- Засурский Я.Н. Информационное общество и средства массовой информации // Информационное общество. 2005. №1.
- Засурский Я.Н. Основные тенденции развития зарубежной журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2006. №4.
- Кин Д. Средства массовой информации и демократия. М., 2007. – 137с.
- Пресса в обществе. 1959 – 2000. Оценки журналистов и социологов. Документы. М., 2007. – 274с.
- Шарончикова Л.В. Концентрация СМИ «по-французски» // Зарубежная журналистика: 2004 год. Под ред. проф. Я.Н. Засурского. Часть 1. М., 2005. – 289с.
- Шарончикова Л.В. Пресса Франции в меняющемся мире. М., 2007. – 246с.