Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Экономика СМИ Франции

Экономика СМИ Франции

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Экономика СМИ Франции"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Без знания характеристик и интересов читателя, слушателя, зрителя невозможно производительно работать: к примеру если не повысишь тиражи, то тогда не получишь рекламу.

Сегодня, когда редакции в основном сами зарабатывают себе на жизнь, незнание аудитории, может привести к неудачи в издании, радио- или телепрограммы.

Социологическая информация она:

1) позволит уточнить свое место каждому сотруднику СМИ в профессиональном сообществе, найти свою специализацию нишу, амплуа, а так же заняться самомаркетингом, наметив путь, направления своей карьеры – творческой, должностной, репродуктивной или продуктивной, организаторской или литературной.

2) она может помочь лучше осознать роли, задачи журналиста и журналистики в обществе, а так же точнее определить свое место в нынешнем многополюсном, сложном мире.

3) осведомленность о наиболее распространенных, типичных сложностях и проблемах работы деятельности журналиста и редакций в информационном рынке поможет находить и искать пути их успешной организации, выхода из кризисных и конфликтных ситуаций.

4) дают пищу для саморефлексии журналисту социологические исследования, то есть сравнение модельным, с некоторым обобщенным представлением о профессионале с собственной личности. Все это может помочь составить программу профессионального и личностного самосовершенствования.

5) методом количественно-качественного контент-анализа изучение продукции журналистского коллектива, а так же ее соотнесенность с ожиданиями аудитории и концепцией издания поможет планировать работу отдельных журналистов и редакции, производить оптимальные изменения.

6) анализ профессиональных и социопсихологических взаимоотношений внутри редакционного коллектива даст информацию о том, как создать нормальный творческий климат и их скорректировать.

7) анализ уровня подготовки кадров, кадровой структуры редакций, их суждений о системе журналистского образования может позволить развить высокопрофессиональный журналистский корпус и значительно усовершенствовать его переподготовку и подготовку.

Личность журналиста и журналистская профессия имеют как бы две стороны: константную, статическую, которая практически не изменяется во времени, и изменяющуюся, динамическую вместе с социальной ситуацией, характером СМИ, информационными условиями и типом общества.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Расширение журналистского корпуса, «карта журналиста» 5

Феминизация 9

Демократизация обучения 10

Журналистские организации (партии, профсоюзы, «общество журналистов», «журналисты без границ») 14

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 2006. – 214с.
  3. Видясова Л.М. Современная французская печать. М., 2006. – 134с.
  4. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. Профессиональный опыт западной прессы. М., 2005. – 79с.
  5. Гейтс Б. Дорога в будущее. М., 2006. – 176с.
  6. Засурский Я.Н. Журналистика переходного периода: овременные концепции и практика // Актуальные проблемы журналистики. М., 2007. – 247с.
  7. Засурский Я.Н. Информационное общество и средства массовой информации // Информационное общество. 2005. №1.
  8. Засурский Я.Н. Основные тенденции развития зарубежной журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2006. №4.
  9. Кин Д. Средства массовой информации и демократия. М., 2007. – 137с.
  10. Пресса в обществе. 1959 – 2000. Оценки журналистов и социологов. Документы. М., 2007. – 274с.
  11. Шарончикова Л.В. Концентрация СМИ «по-французски» // Зарубежная журналистика: 2004 год. Под ред. проф. Я.Н. Засурского. Часть 1. М., 2005. – 289с.
  12. Шарончикова Л.В. Пресса Франции в меняющемся мире. М., 2007. – 246с.


Другие похожие работы