Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Мотивация потребителя услуг

Мотивация потребителя услуг

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Мотивация потребителя услуг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Теория потребительского поведения изучает совокупность взаимосвязанных принципов и закономерностей, руководствуясь которыми индивидуум формирует и реализует свой план потребления различных благ, ориентируясь при этом на наиболее полное удовлетворение своих потребностей. Важнейшими принципами потребительского поведения являются: учет личных вкусов и предпочтений, учет покупательной способности, т.е. дохода и уровня рыночных цен.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.

Целью написания работы является изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном рынке.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

– определить сущность потребности;

– рассмотреть роль полезности в сфере потребительского поведения;

– исследовать сущность карты кривых безразличия;

– определить условия равновесия (оптимума) потребителя.

Предметом исследования работы являются инструменты регулирования потребительского спроса.

Объектом исследования выступают теории потребительского поведения.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы потребности 4

1.1 Сущность потребности 4

1.2 Роль полезности в сфере потребительского поведения 7

2. Теория потребительского поведения 11

2.1 Сущность карты кривых безразличия 11

2.2 Равновесие (оптимум) потребителя 15

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник, Серия «HOMO FABER», Экономистъ, 2006. – 356 с.
  2. Максимова В.Ф. Микроэкономика. М., 2005. – 352 с.
  3. Нуреев. Р. М. Микроэкономика. М., 2006. – 412 с.
  4. Пиндайк Г., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М., 2003. – 588 с.
  5. Самуэль Боулз Микроэкономика. Поведение, институты и эволюция. – М. Дело АНХ, 2011 г. – 576 с.
  6. Фрэнк Коуэлл Микроэкономика. Принципы и анализ. – М. Дело АНХ, 2011 г. – 720 с.
  7. Щербатых Ю. В. Общая психология. СПб.: Питер, 2008. — С. 171—177.


Другие похожие работы