Мотивация потребителя услуг
Реферат по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Мотивация потребителя услуг"
Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Теория потребительского поведения изучает совокупность взаимосвязанных принципов и закономерностей, руководствуясь которыми индивидуум формирует и реализует свой план потребления различных благ, ориентируясь при этом на наиболее полное удовлетворение своих потребностей. Важнейшими принципами потребительского поведения являются: учет личных вкусов и предпочтений, учет покупательной способности, т.е. дохода и уровня рыночных цен.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Целью написания работы является изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– определить сущность потребности;
– рассмотреть роль полезности в сфере потребительского поведения;
– исследовать сущность карты кривых безразличия;
– определить условия равновесия (оптимума) потребителя.
Предметом исследования работы являются инструменты регулирования потребительского спроса.
Объектом исследования выступают теории потребительского поведения.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические основы потребности 4
1.1 Сущность потребности 4
1.2 Роль полезности в сфере потребительского поведения 7
2. Теория потребительского поведения 11
2.1 Сущность карты кривых безразличия 11
2.2 Равновесие (оптимум) потребителя 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Использованная литература
- Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник, Серия «HOMO FABER», Экономистъ, 2006. – 356 с.
- Максимова В.Ф. Микроэкономика. М., 2005. – 352 с.
- Нуреев. Р. М. Микроэкономика. М., 2006. – 412 с.
- Пиндайк Г., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М., 2003. – 588 с.
- Самуэль Боулз Микроэкономика. Поведение, институты и эволюция. – М. Дело АНХ, 2011 г. – 576 с.
- Фрэнк Коуэлл Микроэкономика. Принципы и анализ. – М. Дело АНХ, 2011 г. – 720 с.
- Щербатых Ю. В. Общая психология. СПб.: Питер, 2008. — С. 171—177.