Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Качество во внешнеэкономической деятельности

Качество во внешнеэкономической деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Качество во внешнеэкономической деятельности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях развития международной экономики отдельных предприятий и отраслей экономики на внешнем и внутреннем рынках полностью зависит от того, насколько их продукция или услуги соответствуют стандартам качества.

Поэтому проблема обеспечения и повышения качества продукции актуальна для всех стран и предприятий. От ее решения в значительной степени зависит успех и максимально удовлетворяет потребности потребителей при относительно минимальных затратах на ее достижение.

Объектом исследования является система качества производимой продукции в условиях внешнеэкономической деятельности, предметом исследования являются отношения в сфере контроля качества.

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов системы качества продукции в системе международных отношений..

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу по контролю системы качества.

2. Рассмотреть основные показатели качества в современных рыночных условиях.

3. Выявить проблемы управления качеством производимой продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3

1.1.Сущность и роль качества в условиях внешнеэкономической деятельности 3

1.2. Показатели качества продукции 4

ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 7

2.1. Создание международной организации по стандартизации 7

2.2.. Характеристика международных стандартов качества 9

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МЕЖДУНАРОДНЫХ УСЛОВИЯХ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

Использованная литература

  1. Аристов О. В. Управление качеством: Учебник.- М. : ИНФРА - М, 2007, 240 С.
  2. Ващенко В.К. «Экономика предприятия» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008-429с, с.79-85
  3. Лактионов Б.И. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007-611с, с.58-60
  4. Михеева Е. Н. Управление качеством: учебник/ Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.- 708, с.159
  5. Ясельская А.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие Томск: Изд-во ТПУ, 2005., с.75-79


Другие похожие работы