Влияние креативной экономики на культуру и общество в России
Реферат по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Влияние креативной экономики на культуру и общество в России"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Для того чтобы преодолеть последствия неизбежного затухания восстановительного роста - а его резервы основаны на выработке до полного физического износа давно устаревшего производственного аппарата - необходим переход к новой экономике - креативной, представляющей новый тип экономических отношений.
Для трансформирования роста в новое развитие, как показывает изучение зарубежного опыта, по крайней мере, необходимы четыре исходных условия:
технологический, финансовый и интеллектуальный потенциал, достаточный для запуска креативного процесса:
институциональная система (включающая как формальные, так и неформальные элементы и правила игры), ориентированная на инновационное развитие;
постоянный рост числа участников «цепочки», в том числе в результате вовлечения в нее новых социальных групп и институтов в интеграционной сети « наука-образование - производство»;
востребованность инноваций большинством хозяйствующих субъектов, физических лиц, НИС в целом.
Проблема становления новой постиндустриальной, креативной экономики может быть решена на основе:
1) перехода к управляемой социокультурной эволюции на базе креативного интеллекта;
2) построения социально ориентированной экономики, обеспечивающей необходимые условия для гармонизации отношений в цепи: «индивид-предприятие-общество-государство».
В работе кратко рассмотрим проблему становления новой постиндустриальной, креативной экономики, особенности развития и функционирования логистических процессов в Российской экономике.
Содержание работы
Введение 3
Влияние креативной экономики на культуру и общество в России 5
Заключение 10
Литература 11
Использованная литература
- Борисов А.Б. Большой экономический сло¬варь. - М. : Книжный мир, 2002.
- Горн А.П. Формирование и развитие рынка интеллектуально-креативных (творческих) услуг в России. М. : «МЕЛАП», 2006г.
- Мельников О.Н. Управление интеллектуаль¬но-креативными ресурсами. - М.: Машиностроение, 2004год.
- Чернышев Б., к.э.н. «Менеджмент в креативной экономике»/ Ж. «Проблемы теории и прак¬тики управления» N1, 2004 год.