Анализ хозяйственной деятельности и его место среди экономических наук + задачи
-
Контрольная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Анализ хозяйственной деятельности и его место среди экономических наук + задачи"
Автор работы: Кирилл
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Контрольная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Анализ хозяйственной деятельности и его место среди экономических наук + задачи"
Автор работы: Кирилл
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Практическое задание:
Задача 1
Постоянные затраты равны 20000 руб., цена реализации единицы продукции – 50 руб., переменные затраты на единицу продукции – 30 руб. Определите точку безубыточности.
Задача 2
Курс акции нулевого роста в настоящий момент Ро = 400 руб., а последний из уже выплаченных дивидендов D=40 руб. Определите норму прибыли (доходность) этой акции.
Содержание работы
Теоретический вопрос: 3
Анализ хозяйственной деятельности и его место среди экономических наук. 3
Практическое задание: 14
Задача 1 14
Задача 2 14
Список литературы 16
Использованная литература
- Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.:Интерпрессервис;Экоперспектива,2006 –576с.
- Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.:Бух.учёт,2006. –319с.
- Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 432с.
- Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АО ДИС, МВ-Центр, 2006. - 256 с.
- Паламарчук А.С. Экономика предприятий. – М.: Инфра – М, 2007 – 175с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Институт современных знаний,2007. – 288с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.:Перспектива,2008 –656с.
- Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учёт и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.:Инфра-М,2008 – 261с.
- Экономика предприятия / Под ред. В.М. Семёнова .- М.: Центр экономики и маркетинга,2007 –177с.