Экономика, вар 7 (контрольная)
Контрольная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Экономика, вар 7 (контрольная)"
Автор работы: Кирилл
Страниц: 14 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задача 1. По плану завод должен реализовать продукции на 192000 руб. при среднегодовой сумме оборотных средств 57600 руб. В результате внедрения поточной линии сборки машин длительность одного оборота сократилась на 6 дней. Определить на какую сумму можно увеличить предприятию план реализации при той же сумме оборотных средств.
Задача 2. На специализированном участке механического цеха обрабатывают шестерни. Участок работает в 2 смены по 8 часов. Число рабочих дней в году 247. На ремонт оборудования планируется 45% номинального фонда времени. Ниже приведены данные по оборудованию:
Наименование продукции Количество оборудования, шт Норма времени на обработку шестерни, мин Среднепрогрессивный коэффициент выполнения норм
Токарное 15 18 1,15
Протяжное 6 7 1,10
Фрезерное 4 14 1,12
Шлифовальное 8 12 1,05
Определить производственную мощность участка, если ведущей группой оборудования является токарное.
Задача 3. Определить экономическую эффективность от мо¬дернизации штампа для вырубки листов якоря, если известно, что единовременные капитальные затраты - 26,4 тыс. руб., нормативный коэффициент экономической эффективности - 0,15; себестоимость годового выпуска изделии по изменяющимся статьям затрат до мо¬дернизации - 41,88 тыс. руб., после модернизации - 31,2 тыс. руб.
Содержание работы
1) Бизнес-план предприятия, его содержание. 3
2) Тарифная система оплаты труда и её элементы. Формы и системы оплаты труда. Бестарифная система оплаты труда. 7
Задача 1. 12
Задача 2. 12
Задача 3. 13
Литература 15
Использованная литература
- Под. ред. Горфинкеля В. Я. Малый бизнес.- М.:КНОРУС, 2009. – 336с.
- Джурабаев К.Т. и др. Организация и планирование электро¬технического производства. - М.; Высшая школа, 1989
- Карташова В. Н. Приходько А. В. Экономика организации. – М.: «Приор-изат», 2006.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.; приложение к журналу «Но¬вости рекламы», 1989
- Сафронов Н. А. Экономика Организации (предприятия). – М.: Экономистъ, 2007. – 251с.
- Скляренко В.К. Прудникова В. М.Экономика предприятия, - М.: «ИНФРА-М», 2004.
- Чечевецина Л.П., Микроэкономика, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2001