Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Выбор приоритетных направлений деятельности компании

Выбор приоритетных направлений деятельности компании

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Выбор приоритетных направлений деятельности компании "




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных условиях, требующих от большинства отечественных предприятий качественно новых решений в области реформирования своей деятельности в целях долгосрочного эффективного развития, особую актуальность и значимость приобретают вопросы выбора основных направлений деятельности, а также планирование на предприятиях.

В современных условиях актуальным является комплексный подход к формированию стратегических направлений деятельности компаний, охватывающий все функциональные направления предприятия и реализующий на практике многообразие методов стратегического планирования. Это должно способствовать повышению обоснованности и реальности разрабатываемых планов и росту эффективности их реализации.

В конце 20 – начале 21 века в мировых бизнес-структурах были созданы новые теории стратегического планирования и стратегического управления – тотальный менеджмент качества (TQM), реинжиниринг бизнес-бизнес-процессов, самообучающиеся и саморазвивающиеся организационные системы, теории создания знания в организации и др. Эти теоретические модели постоянно уточняются и расширяются в соответствии с динамикой изменения бизнес-среды. Вышеназванные теории в настоящее момент уже не выступают в качестве конкурентных преимуществ организации, а являются лишь необходимым условием эффективной деятельности компаний. Кроме этого, на данный момент нет причин утверждать, что даже среди этих распространенных методов совершенствования управления существуют устоявшиеся практики стратегического управления, учитывающие особенности российского бизнеса.

Таким образом, с учетом вышеобозначенных факторов объективно актуализируется потребность трансформации предприятия в гибкую адаптивную систему с высокой степенью устойчивости к флуктуирующим воздействиям окружающей экономической среды. Это возможно с учетом применения механизма стратегического управления, которое бы обеспечивало адаптивное поведение компании, формировало бы его активное и гибкое позиционирование и обеспечивало бы решение поставленных стратегических задач через целенаправленное воздействия на определенные параметры его развития.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы выбора приоритетных направлений деятельности компании 6

1.1. Стратегический менеджмент как концепция выбора приоритетных направлений деятельности компании 6

1.2. Методы и модели планирования деятельности компании и выбора приоритетов в развитии 8

2. Выбор приоритетных направлений деятельности компании ООО «Кузнечная слобода» 12

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Кузнечная слобода» 12

2.2. Разработка направлений развития ООО «Кузнечная слобода» на основе оценки его места на рынке 26

2.3. Оценка экономической эффективности предложенных направлений развития деятельности компании ООО «Кузнечная слобода» 30

Заключение 37

Список литературы 38

Приложение 1 39

Приложение 2 41

Приложение 3. 42

Использованная литература

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М.: Питер, 2007.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление /пер. с англ./ - М.: Экономика, 2008.
  4. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению (Под ред. Иванова Г.П.).- М.: Закон и право, ЮНИТИ. 2007.- 320 с.
  5. Антикризисный менеджмент /Под редакцией проф. Грязновой А.Г. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 368 с.
  6. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009.
  7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 175 с.
  8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  9. Джил М., Минтцберг Г., Стратегия в компании. М., 2002.
  10. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн: ООО «Новое знание», 2002.
  11. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  12. Молвинский А. Как разработать и внедрить сквозную систему планирования // Финансовый директор. - 2007. - № 7-8.
  13. Чикишева Н.М. Основы стратегического планирования. СПб, 2000.


Другие похожие работы