Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Розничная торговля в рыночной экономике

Розничная торговля в рыночной экономике

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Розничная торговля в рыночной экономике"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

Технологические операции магазина включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.

Все технологические операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные.

К основным относятся операции, связанные с продажей товаров и обслуживанием покупателей, отбор, отмеривание, расчет за товары и т.д.

Вспомогательные операции включают приемку товаров по количеству и качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку товаров в торговом зале, организацию хранения и сдачу тары.

Hа технологический процесс магазина влияет ряд факторов. Важнейшими из них являются уровень развития торговли, объем и структура товаров народного потребления, степень их подготовленности к продаже, методы продажи, состояние товарных запасов, система товароснабжения, тип, размер торгового предприятия, степень его хозяйственной самостоятельности. Под влиянием этих факторов формируются структура и последовательность технологических операций магазина.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….. . ……………3

1. Розничная торговля в рыночной экономике ………………………………..4

2. Состав и структура розничной торговли…………………………………….7

3. Прямой маркетинг…………………………………………………………...10

4.Основные схемы технологических процессов……………………………..12

5. Технология приемки товаров в магазине………………. …… …………..15

Заключение……………………………………………………………………....16

Список литературы……………………………………………………………...17

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ/ ЧАСТЬ 2. – М.: Юридическая , 2003
  2. Правила продажи по образцам/Постановление Правительства РФ ОТ 21 ИЮЛЯ 1997 Г. № 918
  3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
  4. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994.
  5. 5 Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997.
  6. Леви М. Основы розничной торговли. Санкт – Петербург «Питер», 2001
  7. Рамазано И.А. Мерчендайзинг в розничной торговли. – М.: Деловая ,2002
  8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
  9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
  10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
  11. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
  12. 12.Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Издательствово Хорс, 1998.


Другие похожие работы