Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Проект мероприятий по совершенствованию ценообразования на услуги кафе-бара Пушкарев

Проект мероприятий по совершенствованию ценообразования на услуги кафе-бара Пушкарев

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Проект мероприятий по совершенствованию ценообразования на услуги кафе-бара Пушкарев"




Автор работы: Юлия
Страниц: 112 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях рыночных отношений цены имеют огромное значение. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движе¬ние материальных и финансовых потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Эффективная методика установления цены, последова¬тельная экономически обоснованная ценовая стратегия, составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого предприятия.

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек.

Таким образом, актуальность выбранной темы определяется:

а) необходимостью адаптации ценообразования к рыночным механизмам, как основному фактору конкурентоспособности;

б) отсутствием на предприятиях методики ценообразования в современных условиях;

в) значительными затратами на обработку информации;

г) принципиальными ошибками, возникающими при установлении цены случайным образом из-за отсутствия четко выработанной методики.

Целью дипломной работы является разработка проекта мероприятий по совершенствованию ценообразования на услуги кафе-бара Пушкарев, г.Москва.

В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:

- изучить ценообразование в ресторанном бизнесе, его основные понятия и методы,

- рассмотреть организацию деятельности по управлению ценообразованием ресторана,

- определить основные направления деятельности по совершенствованию ценообразования на услуги ресторана,

- охарактеризовать кафе-бар «Пушкаревъ»,

- проанализировать организацию управления кафе-бара «Пушкаревъ»,

- проанализировать сильные и слабые стороны деятельности кафе-бара «Пушкаревъ»,

- охарактеризовать конкурентов кафе-бара «Пушкаревъ»,

- проанализировать потребителей кафе-бара «Пушкаревъ»,

- проанализировать финансовые показатели кафе-бара,

- изучить систему ценообразования в кафе-баре «Пушкаревъ»,

- разработать мероприятии по совершенствованию ценообразования в кафе-баре «Пушкаревъ»,

- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий,

- определить влияние показателей эффективности на результаты деятельности кафе-бар «Пушкаревъ».

Предметом исследования является ценообразование предприятия.

Объект исследования – кафе-бар Пушкарев г.Москвы.

В работе были использованы как общенаучные (анализ, синтез, сравнение и т.д.)

Информационной базой при написании научной работы послужила бухгалтерская отчётность кафе-бара Пушкарев, а также литература отечественных авторов, посвященная ценообразованию предприятий общественного питания. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Содержание работы

Введение 4

1. Теоретическая часть 6

1.1 Ценообразование в рестораном бизнесе: основные понятия и методы 6

1.2 Организация деятельности по управлению ценообразованием ресторана 13

1.3 Основные направления деятельности по совершенствованию ценообразования на услуги ресторана 26

2. Аналитическая часть 31

2.1 Общая характеристика кафе-бара «Пушкаревъ» 31

2.2 Анализ организации управления кафе-бара «Пушкаревъ» 32

2.3 Анализ сильных и слабых сторон деятельности кафе-бара «Пушкаревъ» 38

2.4 Сравнительная характеристика конкурентов кафе-бара «Пушкаревъ» 44

2.5 Анализ потребителей кафе-бара «Пушкаревъ» 48

2.6 Анализ финансовых результатов деятельности кафе-бара «Пушкаревъ» 51

2.7 Анализ действующей системы ценообразования на услуги кафе-бара «Пушкаревъ» 56

2.8 Выводы по аналитической части 72

3.Проектная часть 75

3.1 Мероприятия по совершенствованию ценообразования на услуги кафе-бара «Пушкаревъ» 75

3.2 Информационной обеспечение проекта 82

3.3 Правовое обеспечение проекта 86

4.Экономическая часть 88

4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ценообразования на услуги кафе-бара «Пушкаревъ» 88

4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности кафе-бара «Пушкаревъ» 91

Заключение 93

Список использованной литературы 98

Приложения 101

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 06.06.2005 N 58-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую НК РФ и некоторые другие законодательные акты РФ о налогах и сборах".
  2. Авдеев В.С. Общепит: как установить правильную цену на свою продукцию // Новая бухгалтерия, 2009, N 4. – С. 25.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2008. - 400 с.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2007.-219с.-(Серия «Высшее образование»).
  5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, – М.: Финансы и статистика, 2008.-320 с.:
  6. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 376с.
  7. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2008.-320 с.
  8. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. – М.: Изд-во Эксмо, 20094. – 224с.
  9. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2008.- №2/13.-С. 20-21.
  10. Воронец. Т. Бармены есть, баров – нет //Винная карта.-2009.- №6.-С.15.
  11. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2008.- №1-2.-С.63-67.
  12. Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2009.-№1-2.-С. 34-36.
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 496 с.
  14. Даль Макс Sommelier. // Энотека.-2009.- №7.-С. 31-32.
  15. Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс», 2008. – 320 с.
  16. Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом. - 2008. - №10. - С.24-25.
  17. Коммерческая деятельность / Половцева Ф.П. Учебник. – М.: Инфра-М, 2007. – с. 215.
  18. Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 20071.- 944с.: ил.–Парал. тит. англ.
  19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
  20. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №1 (43) – с. 68-74.
  21. Лапшин В. Вино для тостов.//Винная карта. - 2008. - №10. - С.12-14.
  22. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.- 2008. - №4 – С.15-19.
  23. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан. - 2009. - №2 – С. 35-36.
  24. Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2006.- №8-9.-С.26-27
  25. Планирование, финансы, управление на предприятии / Филатов О.К. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – с. 146.
  26. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2006.-560с.
  27. Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2007. - №6. - с. 55-60.
  28. Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта. - 2009. - №9. - С.21-22.
  29. Стратегическое управление / Попов С.А. М.: Инфра-М, 2008. – с. с. 155.
  30. Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека. - 2006.-№8-9. - С. 36-37.
  31. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 416 с.
  32. Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – с. 167.
  33. Управление персоналом / Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Учебник. – СПб.: Питер, 2007. – с. 114.
  34. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - №5. - С.29-36.
  35. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с.
  36. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2006.-752с.: ил.-(Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  37. http://www.100menu.ru/pages/pages.index/razrabotka/5.htm


Другие похожие работы