Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Понятие и признаки олигополии

Понятие и признаки олигополии

Московский гуманитарно-экономический институт Новороссийский филиал

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Понятие и признаки олигополии"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Олигополия, термин для обозначения рыночной структуры отрасли хозяйства в развитых капиталистических странах, при которой несколько крупных фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции и конкурируют между собой. Стержневая черта олигополии – немногочисленность. Когда относительно малое число фирм господствует на рынках товаров и услуг эта отрасль является олигополистической. Рыночная модель олигополии находится в диапазоне между чисто монополией и монополистической конкуренцией.

Олигополии могут быть однородными или дифференцированными, т.е. в олигополистической отрасли могут производить стандартизированные или дифференцированные продукты. Многие промышленные продукты: сталь, цинк, медь, алюминий, свинец, цемент, технический спирт и т.д., являются стандартизированными продуктами в физическом смысле и производятся в условиях олигополии. Многие отрасли, производящие потребительские товары: автомобили, покрышки, моющие средства, сигареты и множество бытовых электрических приборов, являются дифференцированными олигополиями.

В настоящее время одним из самых распространенных рыночных структур являются монополии и олигополии. Однако в чистом виде монополии сохранились лишь в немногих отраслях экономики. Наиболее же преобладающей формой современной рыночной структуры является олигополия. Именно исследованию олигополии и посвящена настоящая курсовая работа. В ней мы будим рассматривать различные виды, особенности и общую характеристику олигополии.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Олигополия и её характерные особенности….………………….………

2. Признаки олигополии…………………..…………………………………

3. Олигополия и ее место в современной экономике……………………...

Заключение…………………….……………………………………………..

Список литературы……………………………..……………………………

Использованная литература

  1. Волконский В.А., Корягина Т.И. О роли олигополии в современной экономике // Банковское дело. — 2009. — 2, с. 6-10
  2. Левина Е.А. Микроэкономика: задачи и решения. 3-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 491 с.
  3. Микроэкономика. Теория и российская практика. 8-е изд., стер. //Под ред. Грязновой А.Г., Юданова А.Ю. – М.: КноРус, 2010. – 624 с.
  4. Новикова И.В. Микроэкономика. Учебник для вузов – М.: Тетрасистемс, 2010. – 448 с.
  5. Тарануха, Ю.В. Микроэкономика: учебник / Ю.В. Тарануха; под общ. ред. проф. А.В. Сидоровича. – М.: «Дело и Сервис», 2009. – 640 с.


Другие похожие работы