Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Предпринимательская деятельность содержание виды формы Экономический анализ издержек производства и прибыли

Предпринимательская деятельность содержание виды формы Экономический анализ издержек производства и прибыли

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Предпринимательская деятельность содержание виды формы Экономический анализ издержек производства и прибыли"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях рыночной экономики существенно возросла роль предпринимательской деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования предприятий с различными формами собственности на потребительском рынке.

Цель любого хозяйствующего субъекта – извлечение максимально возможной прибыли, в тоже время осуществление любой финансово-хозяйственной деятельности предприятия влечет за собой определенные расходы, которые самым непосредственным образом влияют на размер полученной прибыли. Одним из основных препятствий к максимизации прибыли в торговле являются издержки обращения, которые являются составной частью текущих затрат предприятия.

В условиях рыночной конкуренции снижение издержек обращения является наиболее существенным резервом повышения прибыли предприятия, удержания конкурентных позиций на рынке товаров и услуг.

Целью данной работы является исследование сущности предпринимательской деятельности, а также проведение экономического анализа издержек обращения и прибыли предприятия.

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- изучить сущность и содержание предпринимательской деятельности;

- рассмотреть формы и виды предпринимательства,

- провести анализ издержек обращения и прибыли на примере предприятия ООО «Альменда».

Предмет исследования – предпринимательская деятельность, а также анализ издержек и прибыли. Объект исследования работы – ООО «Альменда». Информационную базу работы составляют работы таких авторов, как Любушин Н.П., Савицкая Г.В. Гинзбург А.И, Ковалев В.В., Раицкий К.А., а также Гражданский кодекс РФ. 

Содержание работы

Введение 3

1. Содержание предпринимательской деятельности 4

1.1 Предприниматель как субъект экономического процесса 4

1.2 Основные объекты и цели предпринимательства 8

1.3 Виды и формы предпринимательства 11

2. Анализ издержек производства и прибыли на примере ООО «Альменда» 15

2.1. Общая характеристика предприятия 15

2.2 Анализ прибыли 16

2.3 Динамика издержек производства 17

2.4. Анализ издержек обращения по статьям затрат 21

2.5. Анализ влияния на издержки обращения сроков реализации товаров 23

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94
  2. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 2006. -260 с.
  3. Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . - М.,2007 .-215с.
  4. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: М.: Юнити-ДАНА, 2007.-169с.
  5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Минск: Экоперспектива, 2008.-580 с.
  6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия. – Минск: Высшая школа, 2004.-310 с.
  7. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб: ПИТЕР, 2005. – 175с.
  8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2005. – 421 с.
  9. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник.- М.: Финансы, Юнити – М., 2007. – 639 с.
  10. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Информационно-внедренческий центр и маркетинг, 2009.-498с.


Другие похожие работы