Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Экономическая теория (вар.2)

Экономическая теория (вар.2)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Экономическая теория (вар.2)"




Автор работы: Ольга
Страниц: 7 шт.



Год:2001

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Слово конкуренция в переводе с латинского означает столкновение, состязание. В переводе на экономический язык конкуренция-это борьба между участниками рыночных отношений за получение максимального эффекта, за выгодную сделку, т.е. это соперничество между людьми, фирмами, организациями территориями, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

Предмет конкуренции- товар, посредством которого соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги.

Объект конкуренции - это потребитель и покупатель, за расположение которого борются на рынке противоположные стороны.

В зависимости от социально-экономических отношений, сложившейся в той или иной стране, можно выделить неодинаковые типы и виды конкуренции. В хозяйствах, основанных на частной собственности, развиваются несколько основных видов конкуренции:

• простых товаропроизводителей;

• единоличных капиталов:

• монополий:

• национальных капиталов;

• интернациональных капиталов.

Для бывших соц. стран с развитыми рыночными отношениями характерны такие виды:

между индивидуальными изготовителями товаров:

между крупными товаропроизводителями (государственными и коллективными предприятиями, акционерными обществами, стремящимися получить побольше прибыли;

между региональными экономическими образованиями;

между предприятиями СНГ;

с иностранным капиталом.

Конкуренция в сфере маркетинга бывает -нескольких видов:

функциональная конкуренция (товары, с помощью которых можно удовлетворить потребность, выступают конкурентными друг другу;

видовая конкуренция(результат того .что имеются товары обслуживающие одну и ту же потребность, но различающиеся между собой по каким то существенным характеристикам:

предметная конкуренция (возникает по тому. что производители создают одинаковые товары, различающиеся только качеством, а нередко одинаковые по качеству). Функции:

выявление и установление рыночной стоимости товара:

выравнивание индивидуальных стоимостей и распределение прибыли в зависимости от различных затрат труда:

регулирование перелива средств между отраслями и производствами.

2. Факторы, влияющие на предложение

Условия, влияющие на выбор продавца, можно сгруппировать в следующие основные факторы (детерминанты предложения):

— цена данного товара;

— цены товаров-субститутов;

— цены комплементарных благ;

— издержки производства, охватывающие как технологии производства, определяющие необходимые количества используемых ресурсов, так и цены этих ресурсов;

— налоги и субсидии;

— объективные, внешние (прежде всего природные) условия производства;

— ожидания производителей.

Содержание работы

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы