9 тем по управлению и экономике фармации (2 вариант). Методические подходы к формированию цен. Информационная система "учет". Текущий баланс. Уче
Контрольная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"9 тем по управлению и экономике фармации (2 вариант). Методические подходы к формированию цен. Информационная система "учет". Текущий баланс. Уче"
Автор работы: Алекс
Страниц: 64 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Тема 1. "Методические подходы к формированию цен"
Виды цен (розничная, отпускная, фиксированная, "плавающая", фактурная)
Цены классифицируются по различным признакам. Каждый вид цены имеет определенный состав элементов (составляющих цены) и структуру (отношение отдельных элементов к общему уровню цены). На уровень цены влияют различные факторы.
Уровень, соотношение и изменение цен на товары зависят от множества факторов, различающихся происхождением, мерой влияния, сферой и временем действия, степенью зависимости от предприятия и др. Некоторые из них действуют только в сферах производства, сбыта, товародвижения, потребления, рекламы либо одновременно в нескольких сферах; отдельные факторы подлежат регулированию предприятием, другие не зависят от него; одни действуют кратковременно, другие — продолжительное время.
На цены накладывает отпечаток вид торговли товарами и услугами, посредством которого реализуются товары, масштабы торговых операции и характер реализуемого товара. По этим признакам цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы.
Оптовыми называются цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом, в значительном количестве.
В сложившейся российской торговой практике было принято различать цены применительно к продукции производственно-технического назначения и так называемые отпускные цены применительно к продукции потребительского назначения.
Содержание работы
предмет: УЭФ (управления и экономики фармации) , 2 вариант
Тема 1. "Методические подходы к формированию цен" 3
Тема 2."Информационная система "учет". Текущий баланс" 6
Тема 3."Учет основных средств и нематериальных активов" 12
Тема 4."Учет поступления товаров и тары" 17
Тема 5."Учет реализации товаров и прочего документированного расхода" 25
Тема 6. "Учет денежных средств и расчетных операций" 37
Тема 7. "Учет труда и заработной платы (ЗП)" 43
Тема 8. "Отчетность аптек. Инвентаризация товарно-материальных ценностей" 49
Тема 9. "Налоги, оплачиваемые аптечными организациями" 61
Список литературы 64
Использованная литература
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 29.01.2010)
- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ. (ред. от 23.11.2009)
- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от¬четности в Российской Федерации. Утверждено приказом Мин¬фина РФ от 29.07.98 г. № 34н. (ред. от 26.03.07)
- Бухгалтерский учет. Под ред. Безруких П.С.- М.: Бухгалтерский учет, 2009.- 528.
- Вещунова Н. Л., Фомина Л. С. Бухгалтерский учет и налогообложение. – СПб.: 2008.- 117.
- Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учёт в торговле и общественном питании: Практ. пособие.–М.: МАГИС, 2009. –421 с.: табл.
- Захарьин В.Р. «8900 бухгалтерских проводок по новому плану счетов», М.: «Дело», 2009
- Касьянова Г.Ю. Большая Российская энциклопедия бухгалтера. Том 1 – М.: 2006
- Кожарский В. В., Кравченко Л. И. Бухгалтерский учёт в аптеке – Мн.: Вышэйшая школа, 2009.