Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Анализ эффективности продвижения товара на рынок

Анализ эффективности продвижения товара на рынок

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Анализ эффективности продвижения товара на рынок "




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.

В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».

Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.

Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.

Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной литературы, то маркетинговые коммуникации стали объектом изучения российских ученых совсем недавно – меньше десятилетия тому назад. Поэтому основной учебной литературой этого направления являются труды зарубежных ученых: Ф. Котлера, Полт Г. Дж., Бове, Аренса. Причем в литературе каждый элемент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование, личные продажи) является отдельной наукой, самостоятельным объектом изучения.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретический аспект процесса продвижения товара 6

1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы 6

1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы 8

2. Анализ продвижения товара на рынок в ООО «Про-Сервис» 16

2.1 Характеристика предприятия ООО «Про-Сервис» 16

2.2 Разработка продвижения нового товара ООО «Про-Сервис» на рынок 18

3. Расчет эффективности продвижения антикражных систем ООО «Про-Сервис» 27

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Использованная литература

  1. Артамонова Л.И. Организация торговли.- М.:Экономика, 2008.-345с.
  2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2005.-304с.
  3. Бадьин А. Бренд – боевая машина бизнеса.// Маркетинг. – 29 августа 2005
  4. Большой экономический словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2007. - 1280с.
  5. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2008
  6. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоот¬ношений с потребителями. Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2007
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 5-6; 2008. N 1-6; 2005. N 1-4.
  8. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
  9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2008. – 159 с.
  10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008.-496с.
  11. Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. М.: Датастром, 2005. – 289 с.
  12. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно – практическое пособие. – М.: Эксмо, 2006.-240с.
  13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во «Питер», 2008. – 548 с.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2007. – 736 с.
  15. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с.
  16. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 2007 г. – 258 с.
  17. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2008. – 257 с.
  18. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007. - 321 с.
  19. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. – 2005. - №10, с.29-41
  20. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2005.-384с.
  21. Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 140 с.
  22. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом.// Бренд-менеджмент. – 2005, №1
  23. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – М.: Фаир-прес, 2008.-336с.
  24. Украинцева А.А. Маркетинг. – М.: Проспект, 2006.-248с.
  25. Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.-512с.
  26. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг.- М.: Экономика, 2005.-296с.
  27. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле. - М.:
  28. Экономика, 2008.-198с.
  29. Цифер А. Маркетинг – не сервис, а управление.// Деловой квартал. – 3 декабря 2008. - №45, с. 9-12.
  30. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2007.
  31. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. - М.: МИРБИС, 2005. – 267 с.


Другие похожие работы