Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания. Роль и функции метрдотеля в организации работы торговых залов предприятий питания в гостинице

Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания. Роль и функции метрдотеля в организации работы торговых залов предприятий питания в гостинице

москва

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания. Роль и функции метрдотеля в организации работы торговых залов предприятий питания в гостинице"




Автор работы: Вероника
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Роль и функции метрдотеля в организации работы торговых залов предприятий питания в гостинице

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д.

Подразделения общественного питания, включающие в себя ресторан(ы), бары, кафе, службу банкетинга, а также пищеблок (кухню), обеспечивают гостей услугами питания.

Метрдотель руководит всей работой, связанной с сервисом обслуживания посетителей в зале ресторана.

Он руководит работой официантов, барменов, швейцаров, уборщиков залов, туалетов, работников сервизного буфета и буфетчиков.

Метрдотель контролирует соблюдение ими правил обслуживания посетителей, внутреннего распорядка, личной гигиены, ношения форменной одежды; устанавливает совместно с работниками сервизной порядок получения, обмена и сдачи официантами посуды и других предметов сервировки; обеспечивает своевременную подготовку торгового зала к открытию ресторана. [3]

Метрдотель:

Содержание работы

План

10 Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания

18. Роль и функции метрдотеля в организации работы торговых залов предприятий питания в гостинице

29. Особенности организации приема по типу «Фуршет», варианты сервировки столов, подачи горячих закусок, вторых блюд, десерта и горячих напитков

40. Особенности кухни, традиций и обслуживания туристов-народов Африки, Америки, Азии, Австралии и Океании

Список использованных источников

Использованная литература

  1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 5-изд., пер. и доп. : Уч.пос. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2002, 416 с.
  2. Емельянова Т. В., Кравченко В. П. Экономика общественного питания. – Мн., 2004.
  3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2002, 208 с.
  4. Новоженов Ю.М., Сопина Л.Н. «Кухни народов мира», - М.: Высшая школа, 1993.


Другие похожие работы