Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Создание нового предприятия на примере студии загара

Создание нового предприятия на примере студии загара

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Создание нового предприятия на примере студии загара"




Автор работы: Юлия
Страниц: 101 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Создание студии загара на сегодняшний день представляет собой один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги соляриев растет с каждым днем, даже несмотря на обилие летнего солнца, большинство поклонников смуглого цвета кожи все же предпочитают походы в специализированные салоны принятию солнечных ванн под открытым небом.

Загорание с соблюдением медицинских ограничений является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей плохо сказывается на живом организме. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах.

Актуальность разработки бизнес-плана солярия обоснована тем, что в России, в частности в Москве - солнце бывает очень короткое время, а порой, как например, летом 2008 его и вовсе не было, солярии становятся чрезвычайно популярными.

Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение выбранного направления деятельности предприятия на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес-плана конкретного предприятия, а именно студии загара.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) проанализировать рынок аналогичных услуг в г. Москва;

2) обосновать экономическую целесообразность открытия студии загара в г. Москва;

3) рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

4) определить методы реализации выбранной стратегии;

5) рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости.

Объект работы - бизнес-план студии загара в г.Москва, район Москворечье-Сабурово (м.Кантемировская, ТЦ Кантемировский), предмет - технология составления проекта с использованием аналитической информации, коэффициентов рентабельности, ликвидности, чистого приведенного дохода и периода окупаемости.

Теоретическую и методологическую основу работы составили указания по составлению бизнес-планов, учебные пособия по бизнес-планированию, экономической оценке инвестиционных проектов, финансовому менеджменту, экономике предприятий и маркетингу.

Глава 1. Обзор рынка и характеристика объекта бизнес-планирования.

1.1. Обзор рынка специализированных студий загара.

Бизнес, связанный с соляриями, очень востребован сейчас: количество соляриев за последний год увеличилось вдвое, но рынок в некоторых районах г.Москвы все равно не заполнен (примером является как раз район Москворечье-Сабурово).

Профессиональных студий загара очень мало - тем, более что стоимость загара в них довольно высока. Маленькие салоны на один солярий находятся почти на каждом углу и стоимость их услуг от 5 до 10 руб. за минуту, но нередко там пренебрегают гигиеной и используют лампы с истекшим сроком годности. К тому же дешевые солярии обладают довольно слабым уровнем защиты кожи и от этого качество загара намного хуже, чем в профессиональных, а также можно легко обгореть или получить тепловой удар из-за отсутствия исправно работающих вентиляторов.

Количество участников рынка в районе Москворечье-Сабурово:

- студий загара - около 5;

- салонов и спортклубов с одним солярием около 20.

Лучше всего открывать солярий либо в центральной части города, либо в старых обжитых районах. Однако в центре арендовать помещение, по нашему мнению, слишком дорого, да и солидных конкурентов много - к примеру, тот же «Sun City», один из пионеров на рынке соляриев, поставил свой бизнес на довольно широкую ногу. Обустраивать салон загара в совсем уж отдаленных районах (например, в Южном и Северном Бутово, Строгино) тоже невыгодно: там не сформируется достаточная для нескольких соляриев клиентская база. Проще установить аппарат в одном из местных салонов красоты. Самый приемлемый вариант - районы средней удаленности (например, Ленинский проспект, Крылатское, проспект Вернандского). Там бизнес может довольно быстро пойти в гору, поток желающих погреться под лучами ультрафиолета здесь намного солиднее, чем в новостройках.

Содержание работы

Введение – стр.3.

Глава 1. Обзор рынка и характеристика объекта бизнес-планирования – стр.5.

1.1 Обзор рынка специализированных студий загара – стр.5.

1.2. Классификация оборудования для соляриев – стр.6.

1.3. Европейские модели индустрии искусственного загара – стр.12.

1.3.1 Немецкая модель развития индустрии искусственного загара – стр.12.

1.3.2. Датская модель развития индустрии искусственного загара – стр.14.

1.4. Становление российского рынка индустрии загара – стр.15.

1.5. Описание современного состояния индустрии загара в России – стр.24.

1.6. Нормативные документы, необходимые при открытии солярия – стр.30.

Глава 2. Разработка и воплощение проекта студии загара – стр.33.

2.1. Характеристика объекта бизнеса – стр.33.

2.2. Государственная регистрация предприятия – солярия – стр.34.

2.3. Разработка идеи студии загара – стр.35.

2.4. Анализ конкурентов – стр.38.

2.5. Экономическое обоснование инвестиций, расчет периода окупаемости и нормы рентабельности – стр.39.

2.6. Анализ рисков проекта – стр.47.

2.7. Анализ конкурентов и их маркетинговой деятельности – стр.49.

2.8. Сезонность востребованности солярия – стр.50.

Глава 3. Реализация проекта по открытию студии загара – стр.55.

3.1 Теоретические аспекты реализации идеи – стр.55.

3.1.1 Выбор места размещения студии загара – стр.55.

3.1.2 Выбор оборудования – стр.56.

3.1.3. Ценовая политика – стр.59.

3.1.4. Кадровая политика – стр.60.

3.1.5 Расходы на оплату рекламы – стр.62.

3.2. Реализация проекта с учетом прибыли будущих периодов – стр.63.

3.2.1 Прибыльность студии загара – стр.63.

3.2.2. Экономическое обоснование инвестиций, расчет периода окупаемости и нормы рентабельности – стр.65.

Заключение – стр.72.

Библиографический список – стр.73.

Приложение - стр.76.

Использованная литература

  1. :
  2. Аксель Зелль. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Издательство «Ось-89», 2004
  3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 231с.
  4. Балдайцев, С.В. Оценка бизнеса и инвестиций./ С.В. Балдайцев - М.: Дело, 2007. - 185 с.
  5. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2003. - 478 с.
  6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. 2003.
  7. Борманн, Д., Воротина, Л.И., Федерманн, Р. Менеджмент «Предпринимательская деятельность в рыночной экономике»: Пер. с нем. - Гамбург, 2004. - 564 с.
  8. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. - С-Пб,.: Питер. 2003 г.
  9. Егоров, Ю.Н. Планирование на предприятии./ Ю.Н. Егоров, С.А. Варакута - М.: ИНФРА-М, 2001. - 290 с.
  10. Загородников, С.В. Краткий курс по финансовому менеджменту. Учебное пособие. / С.В. Загородников. - М.: Окей-книга, 2008. - 78 с.
  11. Иванов, Н.И. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. Н.И. Иванов, А.В. Калужин - СПб.: Астерион, 2008. - 197 с.
  12. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности./ В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2000. - 675 с.
  13. Коссов В.В., Шахназаров А.Г., Лившиц В.Н. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. - М:.Тезис - 2006
  14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 876с.
  15. Краткий курс МВА «Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления» / Барри Пирсон, Нил Томас; Пер с англ. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 338 с.
  16. Мэскон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. - 429 с.
  17. Орлова, Е.Р. Инвестиции: курс лекций / Е.Р. Орлова. М.: Омега-Л, 2003.м - 112 с.
  18. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. 2006.
  19. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий./ С.М. Пястолов - М.: Инфра-М, 2006. - 330 с.
  20. Риск-анализ инвестиционного проекта. Учеб. для вузов. М.Грачева. – М.: Экономика и финансы, 2007.
  21. Савчук В.П. Учебник «Оценка эффективности инвестиционных проектов» http://www.cfin.ru
  22. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент/ Н.Ф. Самсонов - М.: ЮНИТИ, 2005. - С. 218
  23. Сергеев И.В., Веретенников И.И. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2005. - С. 236
  24. Сергеев, И.В., Веретенников И.И. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2005. - 278 c.
  25. Смирнов, С.А. Стратегическое планирование: Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2007. - 568 с.
  26. Справочник финансиста предприятия.- М.: ИНФРА-М. 2007.
  27. Степанова Е., Каминский Е. Бизнес-планирование на предприятии//Журнал, Бизнес-Информ. май-июнь, 2004.
  28. Сухова Л.Ф., Чернова П.Н. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. 2006.
  29. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности./ Э.А. Уткин - М.: Тандем, 2007. - 486 с.
  30. Фальцман В.К Оценка инвестиционных проектов и предприятий. - М:.Тезис – 2005.
  31. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник/ Р.А. Фатхудинов - М.: ЗАО «Бизнес школа», 2006. - 590 с.
  32. Финансы и кредит: Учебное пособие для вузов / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова; Под ред. А.М. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 2002. - 217 с.
  33. Шадрина, Г.В. Комплексный экономический анализ./ Г.В. Шадрина. - М.: Юнити, 2005. - 287 с.
  34. Журнал «ЛеоСан: все для красоты и здоровья» // http://leosun.ru
  35. Интернет – журнал «Бизнес-online» // http://to.bl.by/articles/detail112920
  36. «Красота как бизнес: интернет-журнал для специалистов салонной индустрии красоты» // http://www.blagobiz.ru/articles/pub/solarium
  37. «Бизнес-журнал online» // http://www.business-magazine.ru/ideas/startups
  38. Интернет-журнал «Косметология online» // http://www.zagar.ru/blog/vybor-solyariya-realnost-i-illyuziya


Другие похожие работы