Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Система питания автомобиля КамАЗ

Система питания автомобиля КамАЗ

ЕГПУ

Дипломная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Система питания автомобиля КамАЗ"




Автор работы: Калуцкая Наталья
Страниц: 40 шт.



Год:2006

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Массовое производство автомобилей КамАЗ для различных отраслей народного хозяйства началось в 1976 г. В ходе их из¬готовления отлаживались технологические процессы, совершенствовалась конструк¬ция автомобилей, повышались их качество и надежность, накапливался и пристально изучался опыт эксплуатации и ремонта ав¬томобилей.

Сегодня автомобили КамАЗ занимают ведущее место в транспортной системе страны, они имеют хорошие технико-экс¬плуатационные показатели, обеспечиваю¬щие высокую производительность парка автомобилей.

…………………………………………………

1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ

КамАЗ -740

1.1. Техническое описание двигателя КамАЗ-740.10

На автомобилях КамАЗ-53212 и -54112 может быть установлен четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель КамАЗ-740.10), отличающийся высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

– поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

– поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

– азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала;

…………………………………………………..

……………………

Система питания работает следующим об¬разом. Топливо из бака 1 (рис. 1) через фильтр 2 грубой очистки засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр 17 тонкой очистки по топливопроводам 3, 9, 15, 21 низкого давления подается к топ¬ливному насосу высокого давления; соглас¬но порядку работы цилиндров двигателя на¬сос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5.

………………………………………………………………………….

Рис. 1. Схема системы питания двигателя топливом:

……………………………………………

……………………….

В корпусе 1 (рис.4) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворот¬ной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20.

……………………………………………….

Кулачко¬вый вал вращается в роликоподшипниках 50, устано-вленных в крышках и прикреплен¬ных к корпусу насоса. Осевой зазор кулач¬кового вала регулируется прокладками 44. Величина зазора должна быть не более 0,1 мм.

Рис.4. Топливный насос

1–корпус;2– ролик толкателя; 3 – ось ролика; 4 – втулка ролика; 5 – пята толкателя; 6 – сухарь; 7 – тарелки пружины толкателя; 8 – пружина толкателя; 9, 41, 47, 49, 58 – шайбы; 10 – поворотная втулка; 11 – плунжер; 12, 13, 37, 45 – уплотнительные кольца; 14 – установочный штифт; 15 – рейка; 16 – втулка плунжера; 17 – корпус секции; 18 – прокладка нагнетательного клапана; 19 – клапан нагнетательный; 20– штуцер; 21 – фланец корпуса секции; 22 – ручной топливоподкачивающий насос; 23 – пробка пружины толкателя; 24, 44 – прокладки; 25 корпус насоса низкого давления; 26 – топливоподкачивающий насос низкого……………………………

……………………………………………………………………………

Автоматическая муфта опережения впрыс¬ка топлива (рис.8) изменяет начало пода¬чи топлива в зависимости от частоты враще¬ния коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 4

2. ТО И РЕМОНТ СТАРТЕРА 22

3. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 32

4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Использованная литература

  1. .Барун В.Н., Азаматов Р.А., Машков Е.А. и др./ Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. 2 - е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1988. 325 с., ил.
  2. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-стоительной техники ИБТ-К97-85.
  3. Перельский А.К. и др./ Большегрузные автомобили КамАЗ/ М,1993. 367 с.
  4. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ-5320, -53211, -53212, -53213, -5410, -54112, -55111, -55102/ Под ред. Машков Е.А. М.: Третий Рим, 2000. 240 с., ил.
  5. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ. 2 - е изд., перераб. и доп. М.:Агропромиздат, 1991. 320 с., ил.
  6. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-4310:Учебное пособие / Под ред. Осыкова В.В.М.: Патриот, 1991.351 с.: ил.
  7. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей: Учебник для сред. проф.-техн. училищ /под ред. Ю.В.Буралёва М.: Высш. школа, 1979. 256 с.


Другие похожие работы