Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Оценка эффективности деятельности гостиничной сети

Оценка эффективности деятельности гостиничной сети

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Оценка эффективности деятельности гостиничной сети "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. По данным Всемирной Туристской Организации он обеспечивает десятую часть мирового валового национального продукта, свыше 11% международных инвестиций, каждое 9-е место в мировом производстве.

Современная индустрия туризма является одним из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся сегментов международной торговли услугами, о чем свидетельствуют известные международные туристские страны, такие как Италия, Испания, Португалия, Марокко, Тунис, Турция.

Отличительная черта современного экономического состояния России - это продвижение по пути реформ к развитой рыночной экономике. В значительной степени определяющим сегодня развитие экономики является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Оптимальная система управления позволяет продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью.

Проблемы управления предприятиями туризма, повышение эффективности их работы занимают важное место в системе развития общественных и воспроизводственных отношений. Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса, трудности адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей, что во многом определяется недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве ,

От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России значителен.

Кроме того, исследование в отечественной литературе проблем, связанных с особенностями функционирования рынка услуг гостеприимства и туризма, в частности, повышение эффективности оценки деятельности предприятий в сфере гостиничного хозяйства в современных экономических условиях часто носит поверхностный неглубокий характер, а использование богатого зарубежного опыта в практике ведения гостиничного бизнеса требует его адаптации к российским условиям.

Содержание работы

Оценка эффективности деятельности гостиничной сети.

Оглавление

Введение – стр.2.

Глава 1. Гостиничная сеть как предприятие в современных рыночных условиях – стр.6.

1.1. Содержание и структура гостиничного предприятия – стр.6.

1.2. Тенденции развития индустрии гостеприимства – стр.9.

1.3. Классификация гостиничных предприятий – стр.13.

Глава 2. Оценка эффективности деятельности гостиничной сети – стр.17.

2.1. Эффективность деятельности гостиничной сети – стр.17.

2.2. Оценка эффективности деятельности гостиничной сети – стр.19.

Заключение – стр.27.

Список использованной литературы – стр.28.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Азоев А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208с.
  3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; под общ. Ред. В.И. Стражева. - 4-е изд., испр. и доп. - Мн.: Высш.шк., 1999. - 264с.
  4. Арифуллин М.В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом // Стандарты и качество №10, 2007 – 1 п.л.
  5. Арифуллин М.В. Гостиничные стандарты как инструмент поддержания высокого качества предоставления услуг // Вестник Московского университета МВД России №4, 2007 – 1 п.л.,
  6. Арифуллин М.В. Контроль качества в гостиничных цепях. Практика проведения устных и письменных опросов в российской и «западной» гостиничной индустрии // Всероссийская научная конференция аспирантов и молодых ученых «Современные проблемы сервиса и туризма» (17.04.2007 г.): Тезисы докладов.- М.: Изд-во МГУС, 2007.-0,1 п.л.
  7. Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество №3, 2007 – 1 п.л.
  8. Арифуллин М.В. Организация управления гостиничным фондом в отелях Америки и стран Центральной Европы // Современные аспекты экономики №15(108), 2006 – 0.56 п.л.
  9. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 165с.
  10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: «Герда», 1999. - 129с.
  11. Виханский О.С. Стратегическое управление.: Учебник - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Гардарики, 2000. - 296с.
  12. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - К.: Знання-Прес, 2002. - 149с.
  13. Гончару Н. Гостиничные муки// Индустрия гостеприимства. - 2006. - № 2.- С.15-17.
  14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 1996. - 253с.
  15. Дурович А.П., Копанева А.С., Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск: Экономпрес, 1999. - 143с.
  16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.:БГЭУ, 1999. - 304с.
  17. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий. - М., 1990. - 109с.
  18. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:ПБОЮЛ Гритенко Е.М., 2000. - 208с.
  19. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352с.
  20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2000. - 207с.
  21. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 186с.
  22. Рибейро Ж. Продвижение Украины на мировом рынке туризма// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2001. - № 4. - С.24-25.
  23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 1999. - 359с.
  24. Савченко Г. 100% Успеха//Индустрия гостеприимства. - 2005.-№ 11.-С.27-29.
  25. Самарцев Е. Национальные особенности индустрии гостеприимства// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2001. - № 2. - С.36-42.
  26. Самарцев Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2003. - № 3. - С.44-45.
  27. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 235с.
  28. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. - Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2001. - 284с.
  29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 640с.
  30. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. - 544с.
  31. Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Учеб. пособие. - Харьков: Эспада, 2004. - 520с.
  32. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА, 1998. - 206с.
  33. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 235с.


Другие похожие работы