Финансово-экономическое обоснование направления экзотического туризма для компании.
Дипломная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Финансово-экономическое обоснование направления экзотического туризма для компании."
Автор работы: Ирина
Страниц: 70 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом, туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Рост благосостояния российских граждан и их относительная уверенность в завтрашнем дне дали толчок для развития неосвоенных ранее направлений туристического бизнеса. Если раньше люди, желая скинуть с себя груз забот и последствия нервного перенапряжения, устремлялись на пляжи Турции или Египта, то теперь надоевшая предсказуемостью повседневность заставляет искать острые ощущения в самых разных местах.
Сегодня развлекательную поездку в какой-нибудь неосвоенный уголок земного шара или покорение на лошадях гор уже никто не воспринимает как экстравагантный поступок. А пассивное лежание на пляже вообще не считается престижным и вызывает все меньше одобрения у успешных и уверенных в себе россиян. Однако интерес к приключенческому туризму вызван не только размеренностью жизни и увеличением уровня доходов населения, но и модой, которую задают сильные мира сего. Видя репортажи о том, как наш президент с удовольствием катается на горных лыжах, сплавляется на рафтах, скачет верхом и летает на сверхзвуковом самолете, политики и олигархи тоже начинают открывать для себя радости туристического экстрима. А вслед за ними тянутся и обыватели, которые хотят стать хоть немного ближе к заоблачному российскому олимпу. Сейчас активный и экзотический туризм настолько востребован, что многие фирмы, развивающие эти направления, просто не успевают удовлетворять растущий небывалыми темпами спрос.
Так называемый экстремальный туризм, а иначе говоря — приключенческий, является по большей части монополией развивающихся стран. Под этими видами отдыха принято понимать поездки в такие места, где дайвинг, полеты на парапланах, а также передвижение на байдарках, лошадях или джипах становятся основной целью путешествия, а не кратковременными аттракционами. В этом отношении наибольший интерес представляют Непал, Северная Индия, Пакистан, южноамериканские и африканские страны, а также некоторые регионы США, Канады и Австралии.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
Объект исследования – турфирмы ООО «Вэст-лайн интернэйшнл»
Цель работы – открытие нового тура, отсюда и задачи корректируются:
- рассмотреть предмет туризма,
- изучить формирование туров,
- дать организационную структуру управления,
- оценить финансовое состояние предприятия,
- провести расчет постоянных издержек, переменных затрат
- рассчитать прибыль и налогообложение
- изучить безопасность и экологичность проектных решений.
1. Аналитическая часть
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности распадается на финансовый анализ и производственный управленческий анализ, что обусловлено сложившимся на практике разделением системы бухгалтерского учета в масштабе предприятия на финансовый учет и управленческий учет. Это в свою очередь предполагает деление анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия на внешний и внутренний.
На основании бухгалтерской отчетности проведем анализ финансового состояния предприятия.
В таблице 1 проведем анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Вэст-лайн интернэйшнл».
Таблица 1
Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Вэст-лайн интернэйшнл»
Показатель 2004 2005 2006 Абсолютное
изменение
2005 2006
1. Источники собственных средств за вычетом иммобилизованных 8,4 8 8 0,4 0
2. Основные средства и долгосрочные вложения средства 24,9 25 22 0,1 3
3. Наличие собственных и оборотных средств
п1. - п2. -16,5 -17 -14 0,5 3
4. Долгосрочные кредиты и заемные средства 1110,8 4767 2008 3656,2 -2759
5. Собственные и долгосрочные заемные источники
п3. + п4. 1094,3 4750 1994 36557 -2756
6. Краткосрочные кредиты и заемные средства 14 10 5127 -4 5117
Содержание работы
Содержание
Введение .. 3
1. Аналитическая часть... 5
1.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 5
1.2. Анализ положения фирмы на рынке 19
1.3. Обоснование необходимости открытия нового тура 22
2.Специальная часть 24
Организационная структура управления 24
Глава 3. Проектная часть. 40
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений. 48
Заключение . 53
Список используемой литературы 59
Приложения
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 1998.
- Агарков М.М. Основы банкового права. Учение о ценных бумагах. М., 1994.
- Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 1997
- Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. М.: ЭКМОС, 2000
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2000
- Внутрифирменное планирование/ Под ред. Бухалкова М.И. М., 2003.
- Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 1997
- Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Под ред. В.И. Попова. М., 2003.
- Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие.-М.:МГТУ "Станкин", 1996
- Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 1998
- Котлер Ф. Основы маркетинга.М.:Прогресс,2003
- Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятий. Методы оценки. М.: Издательство «ДИС», 2002.
- Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. Новосибирск, 1994
- Павлов А.С. Бизнес-план М.: Финансы и статистика, ЮНИТИ, 1998
- Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта цеха (участка): Методические указания к курсовой работе /Сост. Л.А. Игнатова, М.А. Скородумова. - М.:МГТУ "Станкин",1996
- Русская оздоровительная система
- Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапути. М.: ИНФРА-М, 1998
- Томпсон А.А., Стрикланд А.Дж. Стратегический маркетинг. Искусство разработки и реализации стратегий. М. Банки и биржа. ЮНИТИ 1998.
- Финансы: Учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. М.: финансы и статистика, 1997
- Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2002
- Уткин Э.А. Управление компанией. М: ЭКМОС, 1997
- Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 133
- Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандра. М.: Банки и биржи, 1998