Значение информационного обслуживания при проведении консультаций в области финансового полжения оранизации
Реферат по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Значение информационного обслуживания при проведении консультаций в области финансового полжения оранизации"
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Благополучие финансового состояния любой организации — важное условие ее непрерывной и эффективной деятельности. Действующая рыночная экономика требует от организации повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе применения эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу финансовой деятельности организации. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, ее подразделений и работников. Для управления производством руководителям нужно иметь полную и достоверную информацию о ходе производственного процесса, о ходе выполнения планов. Информация достигается с помощью финансово-экономического анализа.
Анализом финансового состояния организации занимаются руководители и соответствующие службы непосредственно внутри организации. Однако современная организация бизнеса значительно расширяет круг лиц, непосредственно заинтересованных в проведении подобного анализа. Это учредители и инвесторы, которые кровно заинтересованы в максимально эффективном использовании ресурсов. Банки, которым требуется оценка условий предоставления кредита и определение степени риска. Поставщики, заинтересованные в своевременном получении платежей. Налоговая инспекция, обеспечивающая выполнение плана поступлений средств в бюджет и т.д. Понятно, что хотя все вышеперечисленные группы заинтересованы в благополучии предприятия, однако они не обладают необходимой полнотой информации. В свете этого становится понятной актуальность развития информационного обслуживаний в сфере бизнес-процессов.
В настоящее время существует целая отрасль, деятельность которой направлена на проведение различного рода консультаций, основанных на анализе информации. Ее название – ИТ консалтинг.
1. Информационное обслуживание бизнеса
1.1. ИТ консалтинг: понятие, место и роль в бизнесе
Информационное обслуживание – это представление по заказу клиента экономической, технической, юридической и любой другой информации, проведение опросов общественного мнения и социологических исследований с обработкой и интерпретацией их результатов. Обеспечение специалистов полным набором экономической и коммерческой информации, без которой невозможна нормальная предпринимательская деятельность, необходимо не от случая к случаю, а постоянно. Одно из ключевых понятий в информационном обслуживании — информационные ресурсы. Это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации, где «данные» – это информация, обработанная и представленная в формализованном виде для дальнейшей обработки. Таким образом, информационные ресурсы – это знания, подготовленные людьми для социального использования в обществе и зафиксированные на материальном носителе. Информационные ресурсы организации должны рассматриваться как стратегические ресурсы, аналогичные по значимости запасам сырья, энергии и прочим ресурсам.
Область ИТ консалтинга неизмеримо шире узких рамок консультаций о финансовом положении организации, хотя эта задача является неотъемлемой частью любой финансовой консультации. В сферу ИТ консалтинга входит сбор и переработка любой информации, анализ которой позволяет дать рекомендации о наиболее успешном ведении бизнеса. Это может быть не только
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Информационное обслуживание бизнеса 4
1.1. ИТ консалтинг: понятие, место и роль в бизнесе 4
1.2. Уровни и источники информационного обеспечения 8
2. Перспективы развития финансового ИТ-консалтинга 12
Выводы 16
Список литературы 17
Использованная литература
- Желены Милан. Информационные технологии в бизнесе. СПб.: Питер, 2003
- Константин Зимин. ИТ в условиях кризиса. Intelligent Enterprise. 2008, №18.
- Критерии оценки влияния ИТ-систем на бизнес. Intelligent Enterprise. 2008, №11.
- Тимофей Натаров. Кого спасет аутсорсинг? Дайджест аутсорсинга. 2009, № 4
- Екатерина Лозовая. Банки уделяют мало внимания анализу накопленной
- информации. БТ-экспертиза. 2009, № 5
- Ирина Малиновская. ИТ консалтинг в России: современный портрет. Анали-тический обзор Центра ИТ-консалтинга компании «СИБИНТЕК»
- http://www.itsmportal.ru/community/article/2008-11-20%2000:00:00-117.html
- http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2096.html