Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп

Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп

Москва

Отчет по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Коммерческая деятельность - одна из основополагающих составляющих современного бизнеса. Коммерция охватывает не только сферу купли-продажи, она представляет собой намного более сложный процесс, включающий расчетные, хозяйственно-финансовые операции, правовые аспекты заключения сделок, поиск и анализ эффективных решений в области ценовой и товарной политики предприятий, работу с поставщиками и потребителями, организацию коммерческих контактов субъектов рынка таких как: аренда, лизинг, концессия, комиссия, факторинг, контрактация и другие. Важнейшими составляющими коммерческой деятельности являются выбор оптимальных каналов распределения продукции, создание вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем.

Актуальность коммерческой деятельности в настоящее время возрастает. Это связано с большой степенью риска при принятии коммерческих решений, особенно для предприятий, осуществляющих внешнеторговые операции.

Специалист коммерции - это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Основной областью профессиональной деятельности специалиста коммерции является сфера товарного обращения. При этом объектами коммерции, как профессиональной деятельности, являются товары, под которыми следует понимать продукцию отраслей материального и нематериального производства, поступившую на рынок для купли-продажи или обмена (потребительские товары, товары производственно-технического назначения, услуги, недвижимость, ценные бумаги, кредиты, духовно-информационный, интеллектуальный продукт и т.д.).

Исходя из вышесказанного, целью данной практики является самостоятельное практическое изучение товарооборота торгового центра, занимающегося продажей строительных материалов, приобретение профессионального опыта работы.

В процессе практики приобретаются навыки сбора и обобщения необходимой коммерческо-экономической информации, развиваются организаторские навыки и углубляются знания по специальности.

Задачи практики:

- самостоятельное изучение специальной литературы;

- творческая обработка компилятивного материала по выбранной теме;

- сбор данных и углубленный анализ коммерческой деятельности предприятия за последние два года;

- обобщающая оценка информации об экономическом состоянии предприятия;

- формирование выводов, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.

Программа практики

№ Наименование мероприятий Кол-во дней

1 Характеристика предприятия, вид деятельности, анализ организационной структуры, выполнение функций взаимосвязи, анализ качественного состава сотрудников. 2 дн

2 Изучение закупочной деятельности предприятия: поиск поставщиков сырья и материалов, критерии выбора и оценки (качество, удаленность, надежность, цена и т.д.) 3 дн

3 Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предприятия 3 дн

4 Изучение сбытовой деятельности предприятия, покупательского спроса 2 дн

5 Анализ покупателей, коммерческой деятельности: товарооборот, оборачиваемость оборотных средств, уровень запасов, прибыль, рентабельность и др. 4 дн

6 Выводы по результатам анализа 1 дн

7 Оформление материалов, написание отчета 5 дн

1 Характеристика предприятия

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Керамиз». Наименование: ТЦ «Стройбум».

Форма собственности: частная.

Торговый центр (ТЦ) "Стройбум" в Березниках был открыт в 2004 году. Это крупный проект Компании. Он стал достаточно успешным и явился отправной точкой для дальнейшего динамичного развития Компании «Керамиз».

«Стройбум» — это строительный гипермаркет общей площадью более 9 000 кв.м, работающий по принципу магазин-склад. Большая площадь магазина позволяет разместить широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта, отделки дома и сада под одной крышей по доступной цене.

На сегодняшний день это один из лучших строительных гипермаркетов в Пермском крае. Ассортиментная линейка - более 20 000 наименований. Предусмотрена наземная парковка на 1000 автомобилей, а также отдельный подъезд для погрузки крупногабаритного товара.

ТЦ «Стройбум» является одной из структурных форм ООО «Керамиз» (рис.1).

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Характеристика предприятия 5

2 Конкурентоспособность 7

3 Анализ состава сотрудников 10

4 Закупочная деятельность ТЦ 12

5 Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предприятия 14

6 Изучение сбытовой деятельности предприятия, покупательского спроса 17

7 Анализ коммерческой деятельности: товарооборот, оборачиваемость оборотных средств, уровень запасов, прибыль, рентабельность и др. 23

8 Предложения по совершенствованию деятельности ТЦ «Стройбум» 25

9 Выводы по проведенным исследованиям 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34

Использованная литература

  1. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Минск: Высшая школа, 2006. - 367 с.
  2. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга//Маркетинг. - 2008. - №3. - 367с.
  3. Дубровин И. А. Поведение потребителей учебное пособие. М., 2008. 335с.
  4. Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. - М.: Издательство Альфа-пресс, 2007. 208 с.
  5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие/Под ред. А.В.Зырянова, 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: УрГЭУ, 2001.
  6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Минск: Высшая школа, 2005. - 415 с.
  7. Мазин С.С. Развитие мелкооптовой и розничной торговли строительными материалами. - Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий, № 35. М.: 2006. С.13-14.
  8. Мазин С.С. Управление развитием рынка торговли строительными материалами. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007. 26 с.


Другие похожие работы