Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Фармацевтика

Фармацевтика

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Фармацевтика"




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Экономика в современном языке означает “общественную науку, изучающую производство, распределение и потребление (использование) товаров (вещей)”. Если Вам хочется создать свой бизнес, заработать денег, или Вы хотите научиться их эффективно и грамотно использовать, Вам не обойтись без “Основ рыночной экономики”. Причина, по которой “обманывают” людей, состоит в том, что очень мало кто из них “знает” основы рыночной экономики, а экономика сама по себе не сложна, можно сказать - примитивна.

Это слово в начале означало “способы ведения домашнего хозяйства, или домоуправление”, это и сейчас является первым его значением. Из этого выросло учение целого общества, как взаимосвязанной деятельности ведения хозяйства. Деньги и вещи это, по сути, одно и тоже. Это просто - заместитель товаров и услуг. А вот, что не могут усвоить многие люди, и отдельные компании: “нет продукции” = “нет денег”. Если Вы, что-то производите и оно ценно, и Вы можете поменять это на что-то другое, то Вы делаете это с помощью денег.

Производство просто означает - “ценный продукт”, который можно продать. Пример: отсутствие хороших продавцов, способных определять спрос и предложения в компаниях делает невозможным их обмен с обществом, а это равносильно отсутствию денег. Вот что стоит за низкими зарплатами. В этом случае можно и нужно предпринять одно: организовать людей в компании, так чтобы они производили “продукт” в определенном объеме - и затем обменивать его на деньги. Потом увеличить объем и качество “продукта” товара, тем самым увеличить объем обмена на деньги, опять же используя хороших продавцов.

Таким образом, производится большой валовой доход, который будет продолжать оставаться большим и не будет резко изменяться. Как только прекращается или уменьшается производство и обмен товара, или обмен нарушается, валовой доход резко падает. Член коллектива как часть компании, может думать, что его жалование приходит из каких-то непонятных источников. Нет. Оно получается как результат его собственной работы. Совместная деятельность всего коллектива компании делает “продукт”, который потом можно будет обменять на деньги.

Содержание работы

Введение 3

1. Основные характеристики рынков 5

1.1. Признаки классификации рынков 5

1.2. Характеристика фармацевтического рынка 7

2. Организационно-правовые формы 13

3. Законы спроса и предложения на фармацевтическом рынке 16

4. Ценообразование на фармацевтическом рынке 20

5. Финансовые показатели ОАО «Фармация» 23

Заключение 26

Список использованной литературы 27

Использованная литература

  1. Гончарова О. Торговые барьеры на пути к свободной международной торговле // Российский Экономический Журнал. - №8 - 2007.
  2. Ермишин П. Г. Основы экономической теории (Курс лекций). – М.: 2005.
  3. Корнаи Я. Путь к свободной экономике. - М.: «Экономика» - 2006.
  4. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. – М.: "Республика" – 2008.
  5. Мамедов О. Ю. Свременная Экономика. - Ростов-на-Дону: «Феникс», М.: «Зевс» - 2007.
  6. Экономическая теория / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. — Мн.: БГУ – 2007.


Другие похожие работы