Фармацевтика
Реферат по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Фармацевтика"
Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Экономика в современном языке означает “общественную науку, изучающую производство, распределение и потребление (использование) товаров (вещей)”. Если Вам хочется создать свой бизнес, заработать денег, или Вы хотите научиться их эффективно и грамотно использовать, Вам не обойтись без “Основ рыночной экономики”. Причина, по которой “обманывают” людей, состоит в том, что очень мало кто из них “знает” основы рыночной экономики, а экономика сама по себе не сложна, можно сказать - примитивна.
Это слово в начале означало “способы ведения домашнего хозяйства, или домоуправление”, это и сейчас является первым его значением. Из этого выросло учение целого общества, как взаимосвязанной деятельности ведения хозяйства. Деньги и вещи это, по сути, одно и тоже. Это просто - заместитель товаров и услуг. А вот, что не могут усвоить многие люди, и отдельные компании: “нет продукции” = “нет денег”. Если Вы, что-то производите и оно ценно, и Вы можете поменять это на что-то другое, то Вы делаете это с помощью денег.
Производство просто означает - “ценный продукт”, который можно продать. Пример: отсутствие хороших продавцов, способных определять спрос и предложения в компаниях делает невозможным их обмен с обществом, а это равносильно отсутствию денег. Вот что стоит за низкими зарплатами. В этом случае можно и нужно предпринять одно: организовать людей в компании, так чтобы они производили “продукт” в определенном объеме - и затем обменивать его на деньги. Потом увеличить объем и качество “продукта” товара, тем самым увеличить объем обмена на деньги, опять же используя хороших продавцов.
Таким образом, производится большой валовой доход, который будет продолжать оставаться большим и не будет резко изменяться. Как только прекращается или уменьшается производство и обмен товара, или обмен нарушается, валовой доход резко падает. Член коллектива как часть компании, может думать, что его жалование приходит из каких-то непонятных источников. Нет. Оно получается как результат его собственной работы. Совместная деятельность всего коллектива компании делает “продукт”, который потом можно будет обменять на деньги.
Содержание работы
Введение 3
1. Основные характеристики рынков 5
1.1. Признаки классификации рынков 5
1.2. Характеристика фармацевтического рынка 7
2. Организационно-правовые формы 13
3. Законы спроса и предложения на фармацевтическом рынке 16
4. Ценообразование на фармацевтическом рынке 20
5. Финансовые показатели ОАО «Фармация» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Использованная литература
- Гончарова О. Торговые барьеры на пути к свободной международной торговле // Российский Экономический Журнал. - №8 - 2007.
- Ермишин П. Г. Основы экономической теории (Курс лекций). – М.: 2005.
- Корнаи Я. Путь к свободной экономике. - М.: «Экономика» - 2006.
- Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. – М.: "Республика" – 2008.
- Мамедов О. Ю. Свременная Экономика. - Ростов-на-Дону: «Феникс», М.: «Зевс» - 2007.
- Экономическая теория / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. — Мн.: БГУ – 2007.