Общеизвестно,что конкуренция на мировых рынках выше,чем на внутренних.Объясните,почему тогда цены на нефть на мировом рынке выше,чем на внутренних?
Эссе по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Общеизвестно,что конкуренция на мировых рынках выше,чем на внутренних.Объясните,почему тогда цены на нефть на мировом рынке выше,чем на внутренних?"
Автор работы: Валерий
Страниц: 5 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Для того, чтобы рассмотреть вопрос о том, почему на цены на нефть на мировом рынке выше, чем на внутренних (хотя и конкуренция на мировом рынке гораздо выше, чем на внутренних), следует более подробно остановиться на следующих понятиях:
• Мировой рынок;
• Внутренний рынок;
• Конкуренция.
Мировой рынок – это система товарно-денежных отношений между странами. В условиях углубления и расширения мировых хозяйственных связей товарные рынки утрачивают национальные и территориальные границы, превращаясь в мировые товарные рынки, на которых выступают торговцы всех стран. Среди множества товарных рынков выделяются крупные группы сырьевых, продовольственных товаров, машин и оборудования, других готовых изделий, а также рынки строительных, туристских и иных услуг, валютный, кредитный, фрахтовый и др. Деятельность рынков регулируется международными товарными соглашениями. На каждом товарном рынке складываются свои центры торговли, т.н. «основные рынки», цены которых признаются базисными в торговле соответствующими товарами. Существуют особые виды рынков: товарные биржи, аукционы, торги, международные выставки и ярмарки.
Внутренний рынок – сфера товарного обмена, ограниченная государственными границами страны.
Конкуренция – это процесс активного соперничества между продавцами определенного продукта в погоне за победой и сохранением покупательского спроса на их предложения. Конкуренция может быть облечена в несколько различных форм, включая снижение цен, рекламу и стимулирование сбыта, вариативность качества, упаковку и дизайн товаров, а также сегментацию рынка. Природа и интенсивность конкуренции на рынке, в свою очередь, зависят от ряда факторов, таких как характеристики продукта и покупателя, степень концентрации рынка, принятие во внимание стоимости и спроса. Например, если существует определенный стандарт на
Содержание работы
нет
Использованная литература
- Мировая экономика / Под ред. И.П. Николаевой. М.: Юнити-Дана, 2007. 512 с.
- Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна М.: Институт новой экономики, 2007. 1088 с.
- Петров В. В., Артюшкин В. Ф. Поведение цен на мировом рынке нефти. Стратегические тренды, биржевые игры, макросценарии. М.: ФАЗИС, 2004. 192 с.