Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3
Контрольная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3"
Автор работы: Елена
Страниц: 16 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ПОКАЗАТЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ УСЛУГ. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Показатели назначения услуг характеризуют полезный эффект от использования услуги и обуславливают область применения данной услуги.
Показатели назначения данной группы (вида) услуг характеризуют набор свойств услуги, определяющий качество выполнения функций, для которых она предназначена. Эта группа показателей делится на четыре подгруппы:
- показатели применения;
- показатели совместимости;
- показатели предприятия;
- специфические показатели.
1. Показатели применения характеризуют свойства услуги, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее распространения.
2. Показателями, обусловливающими область применения, могут также служить показатели совместимости изделия как результата материальной услуги с другими изделиями или показатели совместимости процесса предоставления данной услуги с другой услугой. В основном рассматривают следующие виды совместимости:
- функциональная (отсутствие препятствий к выполнению другой услуги);
- геометрическая (совместимость результата данной услуги с другими совместно используемыми изделиями по присоединительным и/или габаритным размерам, форме);
- биологическая (совместимость, например, по возможности совместного применения различных лекарств и/или процедур, продуктов питания, средств косметики по отсутствию аллергических реакций при медицинском обслуживании и/или питании);
- электромагнитная (возможность совместной работы результата услуги и других изделий по отсутствию взаимных электромагнитных помех);
- электрическая (например, возможность подключения результата услуги к источнику питающих напряжений или сигналов с данными значениями напряжения, тока, мощности);
Содержание работы
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания...
2. Показатели безопасности продукции.
3. Сертификация услуг. Правовая основа..
Список используемой литературы.....
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007.
- Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. М.: Юрайт Издат, 2004.
- Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.
- Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. М.: Мастерство, 2002.
- Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.
- Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.