Математическое моделирование и прогнозирование в антикризисном управлении
Курсовая по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Математическое моделирование и прогнозирование в антикризисном управлении"
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В 2009 г объем продаж прохладительных напитков в России составил 5,16 млрд л. Наибольшую долю в объеме продаж занимают обычные лимонады, однако их доля постоянно снижается. В период с 2005 по 2009 г доля лимонадов в общем объеме продаж прохладительных напитков упала с 86% до 81%. Доли холодных чаев, сокосодержащих напитков, напитков специального назначения и квасов, напротив, растут.
В каждой организации, в том числе и на предприятих прохладительных напитков чтобы принять оптимальное решение в той или иной ситуации, экономист должен провести тщательный анализ и перебрать все возможные варианты в рамках определенной экономической модели. Для решения именно таких задач (оптимизации методами линейного и нелинейного программирования) предназначен специальный модуль «Поиск решения» (Solver), который входит в стандартную комплектацию программы MS Excel.
Цель данной работы – с помощью программы Excel рассчитать оптимальный объем производства продукции на заводе прохладетильных напитков
Для этого необходимо решить ряд задач:
- определить оптимальный объем производства при наличии сырья на складе,
- предложить пути оптимизации производства и рассчитать их эффективность и влияние на прибыль предприятия.
Объектом исследования данной работы является завод прохладительных напитков. Предмет исследования – оптимизация выпуска продукции.
Содержание работы
Введение 3
1. Разработка структуры развития завода прохладительных напитков 4
2. Расчет необходимого фонда заработной платы 7
3. Расчет постоянных и переменных издержек 8
4 Построение математической модели фирмы 11
5. Создание формы, ввод условий задачи, оптимизация первоначальной прибыли 12
6. Разработка перспективного плана мероприятий по улучшению работы фирмы в виде графа или таблицы переходов 14
7. Расчет показателей эффективности после увеличения объема выпуска старой продукции или услуг в соответствии с маркетинговыми исследованиями 15
8. Расчет показателей эффективности после внедрения мероприятий по увеличению объема продаж 17
9. Расчет показателей эффективности после разработки и выпуска новой продукции 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Использованная литература
- Одиноков В.В. Автоматизированное управление в технических системах. Исследование операций. Детерминированные методы: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2002. – 137 с.
- Турунтаев Л.П. Теория принятия решений: Учебное пособие. – Томск: Томск. ун-т. систем управления и радиоэлектроники, 2003. – 222 с.
- Горобцов Г.Я., Мастяева И.Н., Семенихина О.Н. Управленческие решения: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2002. – 58 с.