Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3
Контрольная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3"
Автор работы: Елена
Страниц: 16 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания
Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.
Критерий качества обслуживания может быть однозначным и многозначным. Отдавая предпочтение однозначному критерию, нужно подчеркнуть, что такой критерий создает наибольшее единство в подходе к оценке качества обслуживания. Например, для активного международного туризма в России критерием качества туристского обслуживания может быть уровень туристского обслуживания, достигнутый в наиболее передовых в этом отношении туристских странах. Обоснованием такой точки зрения является, с одной стороны, непрерывное обострение конкуренции на туристском рынке развитых капиталистических стран и в результате этого быстро повышение общего уровня туристского обслуживания, а с другой стороны, успешное выполнение правительственной задачи превратить международный туризм в России в ближайшие годы в один из важных источников поступления валюты в страну.
Для того чтобы этот критерий стал реальностью, необходимо:
во-первых, непрерывно развивать и расширять в России производство туристских товаров и услуг, с тем, чтобы они все полнее соответствовали платежеспособному туристскому спросу;
во-вторых, осуществлять строительство новой материально-технической базы туризма, модернизировать и реконструировать существующую так, чтобы достичь и превзойти уровень, достигнутый конкурентами;
в-третьих, непрерывно совершенствовать
Содержание работы
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания...
2. Показатели безопасности продукции.
3. Сертификация услуг. Правовая основа..
Список используемой литературы.....
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007.
- Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. М.: Юрайт Издат, 2004.
- Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.
- Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. М.: Мастерство, 2002.
- Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.
- Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.