Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3"




Автор работы: Елена
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания

Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.

Критерий качества обслуживания может быть однозначным и многозначным. Отдавая предпочтение однозначному критерию, нужно подчеркнуть, что такой критерий создает наибольшее единство в подходе к оценке качества обслуживания. Например, для активного международного туризма в России критерием качества туристского обслуживания может быть уровень туристского обслуживания, достигнутый в наиболее передовых в этом отношении туристских странах. Обоснованием такой точки зрения является, с одной стороны, непрерывное обострение конкуренции на туристском рынке развитых капиталистических стран и в результате этого быстро повышение общего уровня туристского обслуживания, а с другой стороны, успешное выполнение правительственной задачи превратить международный туризм в России в ближайшие годы в один из важных источников поступления валюты в страну.

Для того чтобы этот критерий стал реальностью, необходимо:

во-первых, непрерывно развивать и расширять в России производство туристских товаров и услуг, с тем, чтобы они все полнее соответствовали платежеспособному туристскому спросу;

во-вторых, осуществлять строительство новой материально-технической базы туризма, модернизировать и реконструировать существующую так, чтобы достичь и превзойти уровень, достигнутый конкурентами;

в-третьих, непрерывно совершенствовать

Содержание работы

1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания...

2. Показатели безопасности продукции.

3. Сертификация услуг. Правовая основа..

Список используемой литературы.....

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007.
  3. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. М.: Юрайт Издат, 2004.
  4. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.
  5. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.
  6. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. М.: Мастерство, 2002.
  7. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  8. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.
  9. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.


Другие похожие работы