Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Ответы на вопросы -- розничная торговля

Ответы на вопросы -- розничная торговля

РГТЭУ (Москва)

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Ответы на вопросы -- розничная торговля"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 9 шт.



Год:2008

Цена всего:750 рублей

Цена:1750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Влияние розничной торговли на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства.

Влияние торговли на производство обнаруживается именно в том, что торговец освобождает производителя от труда и риска отыскания сбыта, облегчает ему возможность сосредоточиться на процессе производства известных продуктов, совершенствуя и расширяя его. Влияние торговли на потребление выражается в том, что потребитель получает возможность использовать несравненно большее количество благ и по более дешевой цене, нежели в том случае, если бы он попытался сам разыскать у производителей необходимые ему блага. Способствуя, с одной стороны, росту производства, а с другой - росту потребностей, торговля выполняет свое культурное назначение в пределах условий, открываемых современным неорганизованным хозяйством.

Проще говоря, розничная торговля благодаря своим функциям значительно облегчает жизнь производственным предприятиям.

Во-первых, как уже отмечалось, предприятия розничной торговли осуществляют взаимодействие с большим количеством предприятий, тем самым, освобождая производство от поисков каналов продаж. Кроме того, в целях увеличения собственных доходов, предприятия торговли вынуждены различными способами повышать продажи, тем самым, стимулируя производство.

Во-вторых, предприятия торговли обеспечивают поддержание конкуренции, тем самым, вынуждая производственные предприятия изыскивать новые пути снижения стоимости продукции, а таже выпуск новых видов продукции, востребованных на текущий момент потребителями.

Кроме того, продажа товаров позволяет возместить затраты производителей и образовать основу для дальнейшего воспроизводства.

Содержание работы

Содержание.

Розничная торговля, функции и задачи. Основные направления структурных преобразований в розничной торговле. Статистические данные развития. 1

Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ. 3

Влияние розничной торговли на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства. 7

Роль и перспективы развития малых предприятий розничной торговли России. 7

Розничная торговля, функции и задачи. Основные направления структурных преобразований в розничной торговле. Статистические данные развития.

Розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Розничная торговля это заключительный этап канала товародвижения.

Функции розничной торговли:

направленные, для оказания услуг производителям

 освобождение от необходимости вступать в отношения с массой потребителей;

 облегчение функции реализации;

 стимулирование сбыта, что в конечном итоге приводит к росту производства соответствующих видов продукции;

 хранение товарных запасов;

 поддержание конкуренции;

 уменьшение кредитного риска;

 предоставление рыночной информации, в частности информирование производителей о потребностях потребителей;

 организация рынков новых товаров;

направленные, для оказания услуг потребителям

 доведение созданных благ до потребителей;

 осуществление рекламной деятельности, влияющей на выбор потребителя;

 предоставление информации о рынке;

 оценка потребностей и прогнозирование спроса;

 формирование ассортимента;

 разбивка крупных партий товара на мелкие;

 хранение запасов;

 доставка товара;

 предоставление кредита в товарной форме.

Основными задачами торговли товарами народного потребления являются:

1) Обеспечение высокой культуры сервиса обслуживания;

2) Обеспечение рекламы товаров;

3) Обеспечение высокого качества и большого ассортимента услуг;

Использованная литература

  1. Развитие розничной торговли в концепции развития внтренней торговли РФ.
  2. Внутренняя торговля одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, при ее посредстве осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
  3. В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной сферы, сформировалась сильная конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Внутренняя торговля в настоящее время является важной бюджетообразующей отраслевой системой.
  4. Современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита практически нет. Старая система распределения товаров заменена отношениями свободной купли-продажи. Положительная динамика объектов и структуры реализации товаров и услуг приобретает все более устойчивое положение.
  5. Вместе с тем имеют место ряд негативных проявлений.
  6. На потребительском рынке в целом сложилась достаточно сложная с элементами дублирования системы контроля качества и безубыточности товаров, которая даже при росте ее активности не способствует коренным изменениям в вопросах обеспечения безопасности и качества реализуемых на рынке товаров. Причина этого во многом в разобщенности усилит. Система сертификации услуг розничной торговли и общественного питания вместе с тем формируется медленно. Регулирование развития торговой инфраструктуры неоправданно рассредоточено, в результате чего проявляется диспропорциональность в развитии отдельных звеньев торговой системы.
  7. С учетом наметившихся тенденций внутренней торговли на современном этапе рыночных отношений в Министерстве торговли Российской Федерации готовится Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Основной целью ее является разработка адекватного рыночной экономике организационно-правового механизма доведения товаров до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие внутреннего рынка в целом.
  8. Концепция руководствуется тем, что для достижения этой стратегической цели необходимо решение следующих задач:
  9.  Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации.
  10.  Всемирное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров.
  11.  Формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров.
  12.  Восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого рынка.
  13.  Восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров.
  14.  Укрепление нормативно-правовой базы развития торговли.
  15.  Восстановление единой информационной системы внутренней торговли.


Другие похожие работы