Ресторанный бизнес
Курсовая по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Ресторанный бизнес"
Автор работы: Юлия
Страниц: 58 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Тема работы – «Разработка бизнес плана открытия ресторана в Санкт-Петербурге». Актуальность темы заключается в том, инновационная деятельность на рынке услуг, представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования экономики.
В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Реальное инвестирование в сферу услуг сопряжено с многочисленными рисками, степень влияния которых на его результаты существенно варьируется в рыночной экономике.
Предмет работы – разработка основных разделов плана мероприятий по выявлению обоснованности открытия ресторана.
Цель работы – планирование мероприятий и расчет их экономической эффективности.
Задачи работы:
- произвести анализ рынка ресторанных услуг,
определить характеристики рынка,
дать классификацию потребностей на существующем рынке;
определить экономическую целесообразность разработки бизнес – плана;
Значение бизнес- плана для планирования и осуществления инновационной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования
Содержание работы
Введение 3
1 Бизнес- планирование 4
1.1 Назначение и принципы разработки бизнес-плана 4
1.2 Структура бизнес-плана 6
2 Планирование ресторана в г. Санкт- Петербург 14
2.1 Анализ рынка ресторанов Санкт-Петербурга 14
2.2 Выбор концепции и расположения ресторана 16
2.3 Организация деятельности 23
3 Разработка компонентов бизнес – плана по открытию ресторана в Санкт- Петербурге 27
3.1 Организационный план 27
3.2 Инвестиционный план 30
3.3 Производственный план 33
3.4 Разработка финансового плана 41
3.5 Оценка эффективности бизнес-плана 41
3.6 Анализ рисков по проекту 43
Заключение 46
Список литературы 47
Приложение 49
Использованная литература
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Бизнес-книга, 2007г.
- Алферова Л.А. Маркетинг. Томск: 2000 г.
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2007г.
- Экономический анализ: Ситуации, тесты, примеры, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баханова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Журавлева Г.П. \"Экономика: учебник\". - М.: Юристъ, 2007.
- Монополизм и конкуренция в России. Балайдина В. С. Михайленко А. М.
- Маркетинг, №5(60), 2007г.
- Финансы и кредит, №3(75), 2007г.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2007.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
- Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2007.
- Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, 2005, с. 17–19.
- Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 1, С. 3–27.
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 2006.
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2004г.
- Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 304 с.
- Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин №2 2009 --стр. 23