Общая характеристика предприятия, структура , персонал, кадровая политика
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Общая характеристика предприятия, структура , персонал, кадровая политика"
Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Общая характеристика предприятия
Полиграфическое предприятие ЗАТ "Линия Эстэйт" 10 лет работает на рынке Москве в сфере полиграфии и рекламно-информационных услуг. Сегодня это современная оснащенная по последнему слову техники офсетная и цифровая типография.
Организационно-правовая форма - Закрытое акционерное общество. Форма собственности – коллективная.
Юридический и фактивечски адрес предприятия: Московская область. Район Люберецкий, Поселок городского типа Котельники, ,Микрорайон Ковровый, 37.
В соответствии с Уставом ЗАТ "Линия Эстэйт" целью деятельности предприятия является ведение производственно-хозяйственной и другой деятельности, направленной на создание новых рабочих мест, на получение прибыли от вложенного капитала; а также на расширение своей деятельности за рубежом.
Используя современные методы полиграфии и качественное полиграфическое оборудование, ЗАТ "Линия Эстэйт" может предложить полный комплекс услуг по производству полиграфической продукции, от изготовления оригинал-макета до доставки продукции к двери заказчика.
Полный ассортимент производимой продукции представлен в Приложении 1.
Продукция предприятия имеет спрос.
Основными покупателями ЗАТ "Линия Эстэйт" являются отечественные предприятия: печатные издания, коммерческие организации, государственный сектор.
Миссия ЗАТ "Линия Эстэйт" - развивать деятельность компании для достижения лидерских позиций, развития профессионального уровня и формирования престижного статуса предприятия по изготовлению полиграфической продукции.
В ЗАТ "Линия Эстэйт" утверждены следующие Ценности, которых стремятся придерживаться :
1. Профессионализм - ЗАТ "Линия Эстэйт" производит продукцию лишь высокого качества, так как привлекает лишь высококвалифицированные кадры, которые владеют знаниями в своей сфере на высшем уровне.
2. Надежность и ответственность - соответствие работы принципам деловой этики, которые являются обязательным руководством при взаимодействии каждого сотрудника с заказчиками и коллегами.
3. Ценность времени - все заказы клиентов по изготовлению продукции выполняются в точный срок, обусловленный договором.
4. Прозрачность (честность) - используются лишь принципы цивилизованного рынка без промышленного шпионажа и недобросовестной конкуренции
5. Индивидуальность подходов к заказчикам - сотрудники предприятия относятся с уважением и пониманием к каждому заказчику во всех их пожеланиях и предложениях.
Среднесписочная численность персонала предприятия составляла в 2010 году 32 сотрудника разных специальностей, которые занимаются приёмом заказов, дизайном, подготовкой работ к печати, печатью, переплётными работами, обслуживанием полиграфического оборудования.
Содержание работы
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 4
2.Структура предприятия 6
3.Персонал предприятия 8
4.Особенности организации системы оплаты и стимулирования труда на предприятии 12
5.Социальная защищенность работников предприятия 15
6.Кадровая политика предприятия 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
Использованная литература
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 25.11.2009).
- Алавердов А.Р. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: Маркет ДС, 2009. – 304 с.
- Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
- Васильева М. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций // Управление персоналом. – 2009. – № 10. – С. 20-22.
- Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с.
- Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
- Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
- Мазин А., Шагалова Т., Кабанов В. Развитие комплексной оценки мотивации персонала в экономической системе // Управление персоналом. – 2008. – № 19. – С. 18-22.
- Носова М. Мотивация в кризис: новая и очень нужная // Управление персоналом. – 2009. – № 12. – С. 15-18.
- Поляков В., Дудник И. Мотивация персонала в условиях кризиса // Управление персоналом. – 2009. – № 5. – С. 18-22.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 330 с.
- Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2006. – 224 с.
- Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – 5-е изд. – М.: Дело, 2007. – 272 с.
- Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 380 с.
- Холодов О. Мотивация труда в системе внутрихозяйственных экономических отношений // Управление персоналом. – 2009. – № 5. – С. 8-12.
- Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2006. – 224 с.
- Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива: Учебное пособие «The Open University». – М.: Издательская группа «БДЦ-Пресс», 2006. – 374 с.