Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ рынка вино-водочных изделий

Анализ рынка вино-водочных изделий

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ рынка вино-водочных изделий"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 45 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые стратегии большинства водочных лидеров схожи, и тем более странным кажется то, что производители, порой кардинально, расходятся во взглядах на сбытовую политику. При этом каждый уверен в преимуществах именно своей схемы.

Оптовый алкогольный рынок в Амурской области представлен тремя организациями - производителями алкогольной продукции и 17 оптовыми организациями, 7 из которых учредили акцизные склады.

Позиция доминирующего продавца на оптовом рынке сохраняется за амурскими производителями алкогольной продукции. Рынок алкогольной продукции области обеспечивается за счет собственного производства на 55 процентов.

В производстве виноводочной продукции на территории Амурской области заняты ОАО «Амурский Кристалл», ОАО «Винный завод «Благовещенский», ООО «Дальневосточный кристалл». Лидером по объему производства является ОАО «Амурский кристалл». Этим предприятием охватывается 72 % всей алкогольной продукции.

Цель исследования – исследовать поведение покупателей в процессе покупки ЛВИ (ликеро-водочных изделий)

Основными задачами являются:

- выявление предпочтений покупателей продукции винного завода;

- выявление различий в поведении потребителей отдельных сегментов;

- определение барьера покупки.

Объектом исследования данной курсовой работы является поведение потребителей, предметом – продукция Винного завода

В ходе написания работы использовалась информация, полученная опытным путем и личные наблюдения.

Содержание работы

Введение

1 Теоретические аспекты анализа рынка продукции

1.1 Структура и направления исследования рынка

1.2 Методы исследования рынка и критерии сегментации

1.3 Основные стадии проведения исследования рынка

2 Анализ рынка вино-водочных изделий

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Характеристика отрасли

2.3. Анализ рынка г. Благовещенска

3 Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на примере ОАО «Винный завод Благовещенский»

3.1. Совершенствование системы управления маркетингом

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников и литературы

3

4

4

7

12

16

16

27

29

35

35

41

42

45

Использованная литература

  1. 1 Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
  2. 2 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Эксмо, 2002. – 400 с.
  3. 3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П.Голубков. – М.: Финпресс, - 2000. – 464 с.
  4. 4 Голубков Е.П., Голубкова Е.Н. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 354 c.
  5. 5 Дихтль Е. Практический маркетинг/Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минькл. М.: Высшая школа, 2001. - 255 с.
  6. 6 Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2002. - 464 с.
  7. 7 Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
  8. 8 Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. –320 с.
  9. 9 Ковалев А.И. Маркетинговый анализ.. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 176 с.
  10. 10 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль.. СПб.: Питер, 1998. - 887 с.
  11. 11 Маркетинг / Романов А.Н., Жуков Г.А., Майоров С.И. и др./ Под редакцией А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 540 с.
  12. 12 Основы маркетинга / Под ред. Н. Лукьянова. – Тыва, г. Кызыл. Издательство АСТ. – 2003. – 425 с.
  13. 13 Роденко Д. Обзор рынка ликеро-водочных изделий // http://marketing-ua.com/news.php


Другие похожие работы