Как определяются сверхплановые потери рабочего времени (целодневные, внутрисменные). Назовите причины их образования. Критическая сумма постоянных затрат и
Контрольная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Как определяются сверхплановые потери рабочего времени (целодневные, внутрисменные). Назовите причины их образования. Критическая сумма постоянных затрат и"
Автор работы: Кирилл
Страниц: 10 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
2 Критическая сумма постоянных затрат и переменных расходов на единицу продукции
Важные характеристики формирования финансовых результатов деятельности предприятия возможно получить путем определения «критической точки производства» или порога рентабельности, т.е. минимального объема производства, обеспечивающего безубыточное функционирование предприятия. В основу подобного подхода положена взаимосвязь между объемом производства (продаж), себестоимостью и прибылью. При этом все затраты предприятия принято условно подразделять на условно-постоянные и переменные.
Условно-постоянные затраты не зависят или мало зависят от изменений объема производства и остаются неизменными в рамках отчетного периода. Величина переменных затрат изменяется пропорционально объему производства продукции. В зарубежной практике подобный анализ как правило проводится в пределах так называемого диапазона предсказуемости, т.е.
Содержание работы
вариант 27
1 Как определяются сверхплановые потери рабочего времени (целодневные, внутрисменные). Назовите причины их образования 3
2 Критическая сумма постоянных затрат и переменных расходов на единицу продукции 6
Список литературы 11
Использованная литература
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий / Под ред. Позднякова В. – М.: Инфра-М, 2010. – 624 с.
- Анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие/ [Бариленко В.И. и др.]; под ред. В.И. Бариленко. — М.: Издательство «Омега-Л», 2009. —414 с.
- Исаков М.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2007. — 269 с.