Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях рыночной экономики теоретическое обоснование и практическое применение результатов анализа финансовой деятельности предприятий приобретает наибольшую актуальность, что связано, прежде всего, с тем, что современное предприятие самостоятельно определяет направления своей деятельности и осуществляет её финансирование с целью получения прибыли. В постоянно изменяющихся рыночных условиях руководители предприятия должны постоянно следить за изменяющейся конъюнктурой, за эффективностью использования своих ресурсов, за состоянием своих активов, конкурентоспособностью своей продукции, т.к. данные показатели определяют не только текущую конкурентоспособность предприятия, но и перспективы развития предприятия в будущем.

Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.

Теоретические аспекты поставленной проблемы нашли отражение в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых - экономистов. Среди них такие, как: Поддерегин А.М., Омельянович Л.А., Бандурка А.М., Ткаченко Н., Коробов М.Я., Кононенко О., Русак Н.А., Лахтионова и другие.

Вместе с тем, обобщенного подхода, который бы включал расчет как частных, так и интегральных показателей а оценки финансового состояния производственного предприятия в данных работах не представлено.

Таким образом, оценка финансового состояния предприятия направлена на комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Целью написания курсовой работы является анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение 3

Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Малыш» 5

1.1. Организационно-правовые основы деятельности ООО «Малыш» 5

1.2. Анализ технико-экономических показателе ООО «Малыш» 8

Раздел ІІ. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Малыш» 12

Раздел ІІІ. Резервы улучшения финансово-хозяйственной деятельности ООО «Малыш» 21

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Приложение 1 28

Приложение 2 30

Использованная литература

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.92 №712 «Об упорядочении практики установления торговых надбавок».
  2. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2009. - №43 (6710). – с.12-15.
  3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005
  4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2010.
  5. Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Издательство: М.: КНОРУС, 2009
  6. Воронина Н.В.Внимание к ассортименту - гарантия успеха // Торговое оборудование в России. - 2009. - №71. - с.5-8.
  7. Воронов А,.Гусько К. Формы и методы не ценовой конкуренции // Маркетинг. - 2009. - №3(82) . - с.15-17.
  8. Гейлер Г. В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 2007.
  9. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. Серия:Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2007 г.
  10. Доля В.Т. Экономический анализ: теория и практические методики: Учебн. Пособие. - К., 2008
  11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. Издательство: М.: КНОРУС, 2006
  12. Зотов В. Ассортиментная политика фирмы. Серия: Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2006 г.
  13. Наумов В. Маркетинг сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, № 1_2009.
  14. Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. - №1. - с.35-39.
  15. Павловская О. В. Усовершенствование методов анализа финансового состояния // Финансы. - 2009. - 11. - с. 54-62
  16. Финансовый менеджмент - МВА, Лукасевич И.Я - 2009
  17. Финансовый менеджмент - теория и практика 2изд, Ковалев В.В - 2009
  18. Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009
  19. Хамидулина Г. Р. Управление затратами. - М.: Экономика, 2003. – 234 с.
  20. Хасси Д. Стратегия и планирование. / Пер. с англ. под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: Питер, 2008. – 527 с.


Другие похожие работы