Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Контрольная по анализу в бюджетных организациях, вариант 9, ХГАЭП. Анализ сметно-бюджетного финансирования. Анализ использования рабочего времени и эффекти

Контрольная по анализу в бюджетных организациях, вариант 9, ХГАЭП. Анализ сметно-бюджетного финансирования. Анализ использования рабочего времени и эффекти

ХГАЭП

Контрольная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Контрольная по анализу в бюджетных организациях, вариант 9, ХГАЭП. Анализ сметно-бюджетного финансирования. Анализ использования рабочего времени и эффекти"




Автор работы: Любовь
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:1600 рублей

Цена:2600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Анализ сметно-бюджетного финансирования.

Сущность сметно-бюджетного финансирования состоит в том, что государственные учреждения непроизводственной сферы полу¬чают на свои расходы средства из бюджета на основе смет. Сметы (их проекты) составляются ежегодно руководителями учреждений и организаций для включения их в сводную смету министерства или ведомства, которая затем, в свою очередь, кладется в основу со¬ставления проектов бюджета Российской Федерации, субъекта Фе¬дерации или местного муниципального образования.

Следует иметь в виду, что в настоящее время составление сметы проходит два этапа: до начала планируемого года составляется про¬ект сметы, который входит в проект сводной сметы вышестоящего органа, являющейся основанием составления проекта закона о бюджете. Затем, после принятия закона о бюджете, смета о дохо¬дах и расходах принимается окончательно (ст. 221 БК РФ).

Раньше все бюджетные учреждения — управления обороны, об-разования, культуры и др. — составляли сметы только расходов, так как им не разрешалось вести коммерческую деятельность. В на¬стоящее время в условиях рынка образовательные, лечебные учреж¬дения, учреждения культуры и т.д. занимаются иногда еще и ком¬мерческой деятельностью, поэтому сметы составляются по доходам и расходам.

Финансирование — это и есть расходование бюджетных средств в соответствии со сметой. Оно производится на основании бюджет¬ной росписи в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджет¬ной росписи (ст. 217 БК РФ). Орган, исполняющий бюджет, дово¬дит показатели указанной росписи до сведения всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств (ст. 220 БК РФ). В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и предста¬вить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме, кото¬рую распорядитель бюджетных средств в течение пяти дней утвер¬ждает (ст. 221 БК РФ). Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу фи¬зических и юридических лиц (ст. 227 БК РФ).

Смета — это финансово-плановый акт, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, предусмотренных на содержание учреждений и организаций. На¬значение сметы состоит в том, что она является планом финанси¬рования учреждений и организаций по расходованию бюджетных средств и документом, в связи с которым реальные бюджетные деньги поступают получателю бюджетных средств.

Финансирование бюджетных учреждений осуществляется стро¬го по мере выполнения обязательств, строго по целевому назначе¬нию при соблюдении режима экономии. Именно по сметам можно судить, как выполняется бюджет в целом и можно осуществлять ре¬альный финансовый мониторинг за реальным расходованием бюд¬жетных средств.

Расходы бюджетных учреждений, которые затем финансируют¬ся в соответствии со сметой и бюджетными лимитами для осущест¬вления своей деятельности, предусмотрены ст. 70 БК РФ, где за¬креплено, что бюджетные учреждения расходуют бюджетные сред¬ства исключительно на: оплату труда в соответствии с заключенны¬ми трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников; перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Федерации и пра¬вовыми актами органов местного самоуправления; командировоч¬ные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ; оплату товаров, работ и услуг по заклю¬ченным государственным или муниципальным контрактам; оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов. В этой же статье установлено, что расходование бюджетных средств бюджетными учреждениями на иные цели не допускается.

В полном соответствии с указанной статьей Закона смета состо¬ит из статей, каждая из которых в соответствии с бюджетной клас¬сификацией содержит однородную группу расходов:

• Заработная плата.

• Начисления на заработную плату.

• Канцелярские и хозяйственные расходы.

• Командировки и служебные разъезды.

• Расходы учебные и т.д.

В смете обязательно должны быть указаны государственные ка-питальные вложения, предусмотренные в бюджете на текущий год по данному ведомству, затраты на капитальный ремонт и прочие расходы.

Содержание работы

1. Анализ сметно-бюджетного финансирования. 3

2. Анализ использования рабочего времени и эффективности труда персонала. 6

Задача 1. 8

Задача 2. 10

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Гордин А. М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / А. М. Гордин, В. П. Горегляд, И. В. Подпорина. – 4-е изд., исправ. и допол. – М.: Дашков и Ко, 2007.
  2. Доля В. Т. Экономический анализ: теория и практические методики : учеб. пособие / В. Т. Доля. – М. : Кондор, 2003.
  3. Захарьин В. Р. Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях / В. Р. Захарьин. – М. : ИНФРА-М, 2003.
  4. Ковалёва Т. М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации / Т. М. Ковалёва. – М. : ЗАО КНОРУС, 2009.
  5. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учебник / Л. И. Кравченко. – Минск : Высшейшая школа, 2005.
  6. Малеева Н. В. Расходы бюджетных учреждений : учебник / Н. В. Малеева. – М. : Приор, 2007.
  7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: учебник / Г.В.Савицкая. – Минск : Экоперспектива, 2007.
  8. Полозова А. Н. Управленческий анализ в отраслях : учеб. пособие.: / А. Н. Полозова, Л. В. Брянцева. – М. : Дело, 2008.
  9. Харьков В. П. Бюджетный учёт в современных условиях / В. П. Харьков, А. А. Хорошев. – М. : Финансы и статистика, 2005.
  10. Щиборщ К. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России : учебник / К. В. Щиборщ. – М. : Дело и Сервис, 2005.
  11. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности / под ред. М. В. Мельник. – М. : Экономистъ, 2004


Другие похожие работы