Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ в системе маркетинга

Анализ в системе маркетинга

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ в системе маркетинга"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 33 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

. Анализ в системе маркетинга

1.1. Понятие и значение маркетингового анализа

Маркетинговый анализ является соствным элементом и определенным эта-пом маркетингового исследования. Цели маркетингового анализа вытекают из целей маркетингового исследования, принципы которого в свою очередь распространяют-ся на теорию и практику маркетингового анализа. Маркетинговый анализ представ-ляет собой сложный научно обоснованный процесс получения выводов из собран-ной и надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации. Без него невозможно достичь приемлемого уровня риска маркетинговых действий, затрудне-ны управленческие действия, практически неосуществимо регулирование рыночных процессов. Маркетинговый анализ неразрывно связан с разработкой стратегии фир-мы. Известный бельгийский маркетолог Жан-Жак Ламбен считает, что стратегиче-ский маркетинг по существу представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка и в свою очередь обеспечивает эффективность операци-онного маркетинга - коммерческого инструмента фирмы [5, с. 77].

Маркетинговый анализ оценка, объяснение, моделирование и прогноз про-цессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования [11, с. 145].

В маркетинговом анализе можно выделить два главных направления, связан-ных между собой и частично переходящих друг в друга: оперативный (или операци-онный) и стратегический анализ.

На оперативном уровне анализ начинается с конъюнктурных оценок состоя-ния рынка:

сбалансированностиь;

масштаб,

устойчивости развития;

цикличности развития.

На стратегическом уровне осуществляется более глубокий анализ рынка, ох-ватывающий довольно длительный период, до¬статочный для выявления основных закономерностей и перспек¬тивных прогнозов. В рамках стратегического анализа выделяют¬ся четыре самостоятельных направления анализа:

анализ макросреды маркетинга фирмы;

прогноз покупательского спроса;

анализ и моделирование покупательского поведения на рын¬ке, изучение мнений и предпочтений потребителей;

анализ потенциала собственной фирмы;

конкурентный анализ [17, с. 25].

Содержание работы

Содержание

Стр.

Введение

1. Анализ в системе маркетинга..

1.1. Понятие и значение маркетингового анализа

1.2. Цели и задачи маркетингового анализа.

1.3. Методология маркетингового анализа...

2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Товары для дома»..

2.1. Анализ организационной структуры организации

2.2. Анализ факторов внешней среды и конкурентов предпри-ятия .....

2.3. Анализ товарной политики организации .

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Товары для дома»...

3.1. Совершенствование ассортиментной политики отдела ..

3.2. Совершенствование коммерческой политики отдела...

3.3. Разработка программы продвижения

Заключение

Список литературы

Приложение 3

5

5

7

8

10

10

11

14

20

20

22

26

28

30

31

Введение

Радикальная перестройка системы управления экономикой, перешедшей на рельсы рыночных отношений одно из важнейших направлений программ реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне пред-приятий, положение которых в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результат своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления (ме-неджмента), которая обеспечит ему высокую эффективность работы, конкуренто-способность и устойчивость положения на рынке.

Производство является центральный ядром любого производственного пред-приятия, организованным на основе рационального сочетания в пространстве и вре-мени средств, предметов труда и самого труда, что необходимо для реализации про-изводственного процесса по изготовлению продукции. Производственная деятель-ность любого предприятия протекает в подразделениях, основанных на реализации, в конечном итоге, рыночных целей предприятия. В результате, при переходе России на «рельсы» рыночных отношений наше производство, по сути, оказалось не готово удовлетворить запросы конечных потребителей, т.к. никогда серьёзно не задумыва-лось о них и не направляло свою работу в данное направление. Это привело к тому, что огромный российский рынок промышленных товаров оказался занят продукци-ей иностранных промышленных предприятий.

Тем не менее, в нашей стране развивались отдельные производственные сек-тора, которые были способны не только на высочайшем уровне удовлетворить рос-сийских покупателей, но и сыскало мировую известность. Одной из таких отраслей является отечественная часовая промышленность. Именно поэтому данное направ-ление деятельности является приоритетным в данной работе.

Основным объектом представленной ниже работы является конкретное тор-говое предприятие (ООО «Товары для дома»), которое достаточно успешно дейст-вует на рынке розничной торговли.

Предметом данной работы выступает система управления маркетингом дан-ного предприятия и целенаправленная работа по её систематическому совершенст-вованию и развитию.

Основной целью данной работы является повышение социально- экономиче-ской эффективности функционирования предприятия и увеличения рентабельности основных торговых показателей деятельности данного предприятия на основе ана-лиза и оценки существующей системы маркетингового анализа, а также разработки рекомендаций по совершенствованию основных параметров данной системы.

Основными задачами работы являются:

Осуществление комплексного анализа хозяйственно-организационной дея-тельности магазина.

Анализ текущих показателей деятельности магазина и разработка перспектив его развития.

Создание системы оценки эффективности осуществляемых мероприятий по продвижению продукции.

Выработка предложений, направленных на улучшение деятельности как мага-зина в целом, так и программы продвижения в частности и т.д.

Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следую-щие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.

Использованная литература

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2004
  2. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
  3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
  4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
  5. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. 2001. - №1.
  6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
  7. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6, с.111.
  8. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. - №4.
  9. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М.: Деловая лите-ратура, 2001.
  10. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая , 2008.
  11. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономи-ка, 2000
  12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
  13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
  14. Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
  15. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001.
  16. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юристъ, 2008.
  17. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
  18. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Марке-тинг в России и за рубежом, 2000, №5
  19. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. М.: Изда-тельство «Дело и сервис», 2000.


Другие похожие работы