Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции"
Автор работы: Калуцкая Наталья
Страниц: 30 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ реализации продукции является важной частью управленческого анализа и применяется при оценке альтернативных управленческих решений и выборе из них оптимального.
Комплексный целевой анализ выпуска и реализации продукции необходим для грамотного определения конкурентной позиции предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка.
По данным проведенного анализа производства и реализации на предприятии можно сделать следующие выводы: в целом производственная и сбытовая деятельность предприятия в норме.
Динамику производства и реализации невозможно представить однозначно, т.к. большую роль в деятельности предприятия имеет сезонный фактор.
В целом за отчетный год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 4,3 %, а по реализации - на 4,9 %. Это свидетельствует о снижении остатков нереализованной продукции.
Договорные обязательства выполнены на 95 %..
План по ассортименту продукции выполнен на 97,3 %.
При анализе структуры продукции, выяснилось, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем выпуске.
Выполнение плана по качеству - 101,5 %.
План реализации продукции перевыполнен на 4, 9 % за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года, уменьшение остатков готовой продукции на конец года. Отрицательное влияние на объем продаж оказал рост остатков отгруженной продукции на конец года. Поэтому необходимо выяснять причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разрабатывать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Договорные отношения предприятия, как правовая основа реализации продукции 5
2.2. Сущность и задачи анализа реализации продукции 8
ГЛАВА II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Анализ динамики выполнения плана производства и реализации продукции 12
2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 14
2.3. Анализ качества продукции 17
2.4. Анализ ритмичности работы предприятия 20
2.5. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч.1 от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. - 1994.- №32. - Ст. 3301.
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учеб. пособие для вузов /Под ред. П.П. Табурчака. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с.
- Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учеб. пособие / Под ред. Карлина Т.Р. М.: Инфра-М, 2000. - 448 с.
- Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие/ Под ред. Савицкой Г.В. - М.: Экоперспектива, 2002. - 498 с.
- Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Любушина Н.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 471 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 1999 г. - 245 с.
- Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2001.- 208 с.
- Ерошова И.В. Имущество и финансы предприятия. Правовое регулирование: Учебно-практическое пособие. М.: Юрист, 1999. - 397с.
- Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях. М.: Дашков и Ко, 2001. - 348с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: - Финансы и статистика, 1998 г. 432 с.
- Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.:- ДИС, 1997 год 224с.
- Теория экономического анализа: Учеб. пособие /Под ред. М.И.Баканова. М.: Финансы и статистика, 1996 г. 228с.