Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Влияние разминки на игровую деятельность баскетболистов массовых разрядов

Влияние разминки на игровую деятельность баскетболистов массовых разрядов

мгу

Дипломная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Влияние разминки на игровую деятельность баскетболистов массовых разрядов"




Автор работы: Елена
Страниц: 74 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ОСОБЕННОСТИ БАСКЕТБОЛА КАК ОДНОЙ ИЗ АТЛЕТИЧЕСКИХ ИГР

1.1. Характеристика баскетбола как орудия физического воспитания

Баскетбол - одна из самых популярных игр во многих странах мира. В нашей стране баскетбол занимает почетное второе место после такой народной игры как футбол .

Для этой игры характерные разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения оказывают содействие улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию.

Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеничное значение, но и агитационно-воспитательное. Занятие баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целеустремленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и морального воспитания (Белов С.,1990).

Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в разных участках физкультурного движения.

В системе народного образования баскетбол включен в программы физического воспитания дошкольного, общего среднего, среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования (Портнов Ю.М., 1997).

Баскетбол является захватывающей атлетической игрой, которая представляет собою эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОСОБЕННОСТИ БАСКЕТБОЛА КАК ОДНОЙ ИЗ АТЛЕТИЧЕСКИХ ИГР 8

1.1. Характеристика баскетбола как орудия физического воспитания 8

1. 2. Требования к современной игре в баскетбол 11

1. 3. Основные принципы физического воспитания посредством игры в баскетбол 17

2. ТЕХНИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 33

2.1.Общее понятие о технике двигательных действий 33

2.2. Методы усовершенствования физических качеств 48

3. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ РАЗМИНКИ НА ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАСКЕТБОЛИСТОВ МАССОВЫХ РАЗРЯДОВ 55

3.1. Составление программы разминки для проведения исследования ее влияния на игровую деятельность баскетболистов массовых разрядов 55

3.2. Задачи и исследовательские приемы 62

3.3. Методика исследования двигательных способностей 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Использованная литература

  1. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности./ Н.А. Бернштейн– М.: Медицина, 1966. – 348 с.
  2. Боген М.М. Обучение двигательным действиям./ М.М. Боген— М.: ФиС, 2005. – 233с.
  3. Боген М.М. Современные теоретико-методические основы обучения двигательным действиям : Автореф.дис. … д-ра пед. Наук./ М.М. Боген ― М., 1989. ― 52 с.
  4. Болобан В.Н. Система обучения движениям в сложных условиях поддержания статодинамической устойчивости: Автореф. дис. ... докт. пед. наук. / В.Н. Болобан— М., 1990.— 45с.
  5. Бубэ Х. Тесты в спортивной практике: Пер. с нем./ Х.Бубэ, Г.Фек, Х.Штюблер, Ф. Трогш ― М.: Физкультура и спорт, 1968. ― 240 с.
  6. Булатова М.М. Спортсмен в различных климатогеографических условиях. / М.М.Булатова, В.Н Платонов ― М.: Олимпийская , 2006. ― 176 с.
  7. Булич Э.Г.Физическая культура и здоровье. / Э.Г. Булич ― М.: Знание, 2009. ― 64 с.
  8. Вайзер С.Р. Это помогает обучению/ С.Р. Вайзер // Физическая культура в школе, — 2001. — №7. — С. 27-28.
  9. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок./ Я.С. Вайнбаум ― М.: Просвещение, 2007. ― 68 с.
  10. Введение в теорию физической культуры: Учеб. Пособие / Под ред.Л.П. Матвеева. ― М.: Физкультура и спорт,1983.―130 с.
  11. Верхошанский Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. / Ю. В. Верхошанский ― М.: Физкультура и спорт, 1988. ― 322 с.
  12. Вишнев С.М. Основы комплексного прогнозирования. / С.М. Вишнев ― М.: Наука, 1977. ― 184 с.
  13. Войтенко В.П. Здоровье здоровых: Введение в санологию. / В.П. Войтенко. ― М.: Здоровье, 2009. ― 246 с.
  14. Воков Н.И. Биохимия мышечной деятельности. / Н.И.Воков, Э.Н.Несен, А.А.Осипенко, С.Н. Корсун ― М.: Олимпийськая , 2008. ― 504 с.
  15. Волков В.М. Востановительные процессы в спорте./ В.М.Волков ― М.: Физкультура и спорт, 1977. ― 144 с.
  16. Гужаловський А.А. Основы теории и методики физической культуры. / А.А. Гужаловський ―М.: Физкультура и спорт, 1986. ― 366 с.
  17. Гуськов С.И. Спорт и американская школа./ С.И.Гуськов, Л.Б. Кофман ― Москва,2005. ― С.160.
  18. Деминский А.Ц. Основы теории и методики физического воспитания./ А.Ц. Деминский ― Донецк: АО Донеччина, 1995. ― 520 с.
  19. Детская спортивная медицина/ Под ред. С.Б.Тихвинського и С.В.Хурщева. ―М.: Медицина, 2008. ― 560 с.
  20. Донской Д.Д. Биомеханика с основами спортивной техники./ Д.Д. Донской ― М.: Физкультура и спорт,1971. ― 288 с.
  21. Иванов Н.Д. Обучение метанию малого мяча в VI классе/ Н.Д. Иванов // Физическая культура в школе, 2005. — №7. — С. 20-23.
  22. Иващенко Л.Я. Круцевич Т.Ю. Методика физкультурно оздоровительных занятий. / Л.Я.Иващенко, Т.Ю. Круцевич ― М.: УГУФВС,2004. ― 126 с.
  23. Кабанов Ю.М. Методика развития равновесия у детей школьного возраста: Автореф. Дис. ... канд. пед. наук. / Ю.М. Кабанов ― Минск: 1992. ― 24 с.
  24. Каунсилмен Д. Наука о плавании: Пер. с англ. / Д. Каунсилмен– М.:Физкультура и спорт, 1972. – 428 с.
  25. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. / И.М. Коротков— М.: "ФиС", 1971. — 120с.
  26. Коссов Б.Б., Озернюк А.Г. Произвольность движений у младших школьников: диагностика и способы формирования/ Б.Б.Коссов, А.Г. Озернюк // Физическая культура в школе, — 2009. — № 7. — С. 60-64.
  27. Круцевич Т.Ю.Теория и методика физического воспитания/ Т.Ю. Круцевич // М: Эсмо,2003.−С.165-173.
  28. Кузнецова З.И. Когда и чему. Критические периоды развития двигательных качеств школьников/ З.И. Кузнецова // Физ.культура в школе. ― 1975. ―№1. ― С.709.
  29. Литвинов Е.Н. Обучающая программа по технике попеременного двухшажного хода/ Е.Н. Литвинов // Физическая культура в школе, 1982 — №1. — С. 27-29.
  30. Лях В. Двигательные способности/ В. Лях // Физическая культура в школе, 2001. — №2. — С. 2-8.
  31. Лях В.И. Координационные способности школьников. / В.И. Лях— Минск: Полымя, 1989. — 149 с.
  32. Лях В.И. Скоростные способности: основы тестирования и методики развития / В.И. Лях // Физическая культура в школе, 2007. — №3. — С. 2-8.
  33. Мак-Комас А.Дж. Скелетные мышцы. — М.: Олимпийськая , 2008. — 432 с.
  34. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культури: Учебн. для ин-тов физ. культуры. / Л.П. Матвеев— М.: "ФиС", 2008. — 543 с.
  35. Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. / Ф.З. Меерсон— М.: Наука, 1991. — 265 с.
  36. Нетт Т. Обзор интервальной тренеровки / Т.Нетт // Бег,бег,бег. — М.: Физкультура и спорт, 1967. — С. 260-264.
  37. Основы теории и методики физической культуры / Под ред. А.А. Гужаловського. — М.: Физкультура и спорт, 1986. — 345 с.
  38. Паукова М.В., Черемисин В.П. Учить оценивать свои движения/ М.В.Паукова, В.П. Черемисин // Физическая культура в школе, 1984. — № 12. — С. 26-29.
  39. Петровский В.В. Кибернетика и спорт / В.В. Петровский— М.: Здоровье, 1972. — 108 с.
  40. Семеринский В.Й. В универсальном секторе для прыжков/ В.Й. Семеринский // Физическая культура в школе, 2008. — № 4 — С. 27-29.
  41. Сеченов И.М. Физиология Нервных центров. — 2-е изд./ И.М. Сеченов — М.: Медгид,1952. — 624 с.
  42. Слупский Л.Н. Волейбол. Активные методы обучения/ Л.Н. Слупский // Физическая культура в школе, 1987. — №11. — С. 23-25.
  43. Филин В.П. Воспитания физичиских качеств у юных спортсменов./ В.П. Филин — М.: Физкультура и спорт, 1974. — 265 с.
  44. Чоадзе Л.В. Об управлении движениями человека./ Л.В. Чоадзе— М.: Физкультура и спорт, 1985. — 160.
  45. Яковлев Н.Н. Биохимия спорта./ Н.Н. Яковлев— М.: Физкультура и порт, 1974. — 228 с.
  46. Counsilman J.E. Swimming power//Biokinetic Strength Treining:Copyright.–1980. –V.1. –P.41–48.
  47. De Vries H.A.,Houch T.J.Physiology of Exercise. – Medison: WCB Brown and Benchmarc Publishes, 1994. – 636 p.
  48. Eriksson B.O.Physical training,oxygen supply and muscle metabolism in 11 – to 13 – year–old boys// Acta Physiol.scand. – 1972. – P. 384.
  49. Gambetta V.Principles of plyometric training // Track Technique, USA : Fall,1987.- P. 3099-3104.


Другие похожие работы