Стратегический анализ
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Стратегический анализ"
Автор работы: Елена
Страниц: 29 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Характеристика ООО «Овен»
Основанная в 1991 году в г. Москве, Компания ООО «Овен» сегодня занимает лидирующие позиции на отечественном рынке в области производства контрольно-измерительных приборов (КИПиА), программируемых логических контроллеров, датчиков, контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации технологических процессов.
Определяющими направлениями деятельности Компания «Овен» являются:
Разработка и производство контрольно-измерительных приборов и свободно-программируемых логических контроллеров;
Разработка программных средств;
Технический консалтинг;
Сервисное обслуживание;
Информационная поддержка региональных торговых представителей нашей компании.
С помощью продукции Компании «Овен» осуществляется управление экструдерами, термопластавтоматами, печами, климатокамерами, системами отопления, водоснабжения и вентиляции, холодильной техникой, компрессорами, кондиционерами, насосами, запорной арматурой, различным пищевым, упаковочным, деревообрабатывающим, нефтехимическим оборудованием и т.п.
Видение ООО «Овен» - Стать лидирующим в мире поставщиком продукции.
Миссия ООО «Овен» - завоевание лидирующих позиций в производстве качественной продукции и обеспечение ею определенный сегмент населения отечественного и зарубежного рынка.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Характеристика ООО «Овен» 5
2. Анализ макросреды ООО «Овен» 6
3. Анализ микросреды ООО «Овен» 10
4. Анализ внутренней среды ООО «Овен» 17
Заключение 28
Список литературы 29
Использованная литература
- Вергилес Э.В. Стратегия управление организацией. / Э.В. Вергилес – М.: Инфра-М. 2007 – 345 с.
- Герчикова И И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд./ И.И. Герчикова – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2008 – 433 с.
- Дихтль Е. Практический маркетинг./ Е.Дихтль, Х. Хершген - М: Высшая школа, 2007 – 189 с.
- Забелин П.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. / П.В.Забелин, Н.К. Моисеева - М: Информационно-внедренческий центр "МАРКЕТИНГ", 2008 – 277 с.
- Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка./ В.Н. Карпов - М: "Маркетинг", 2007 – 420 с.
- Кошер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. О А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю.Н Каптуренского. - СПб.: Питер, 2009 – 380 с.
- Менеджмент систем качества: Учебное пособие / М.Г. Круглое, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. М.: Стандарты, 2007 – 472 с.
- Мескон M.X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ./ M.X Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2004 – 385 с.
- Портер Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 – 372с.
- Романов А.П. Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей / А.П. Романов // Управление продажами. - 2009. - №1. – с.67-78.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхутдинов – М.: Инфра-М. 2008 – 408 с.
- www.owen.ru Официальный сайт Компании ООО «Овен»