Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Формирование производственной программы

Формирование производственной программы

мгу

Дипломная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Формирование производственной программы"




Автор работы: Елена
Страниц: 65 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Понятие, структура и методика планирования производственной программы предприятия в условиях рынка

Важнейшим разделом тактического плана предприятия является производственная программа предприятия, план производства и реализации продукции .

Производственная программа предприятия представляет собой развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпуска требуемых рынком товаров и услуг. В рыночных условиях основу плана производства на различных предприятиях составляют заключенные договоры с потребителями, имеющийся портфель заказов и существующая потребность в товарах, а также действующие законы спроса и предложения на продукцию, работы и услуги. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям продаж. Она обуславливает задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности персонала, транспорте. Этот раздел тесно связан с планом по труду и заработной плате, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности, финансовым планом.

Промышленные предприятия формируют производственную программу на основе государственного заказа, заказов потребителей, выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса.

Отражая цели и задачи производственной деятельности предприятия, производственная программа является ведущим разделом плана

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6

1.1 Понятие, структура и методика планирования производственной программы предприятия в условиях рынка 6

1.2 Оценка эффективности производственной программы 15

1.3 Контроль за выполнением производственной программы 26

2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГУЛЛИВЕР» 32

2.1 Организационная характеристика ООО «Гулливер» 32

2.2 Анализ динамики основных технико-экономических показателей 35

2.3 Анализ производственной программы 37

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52

ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Использованная литература

  1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2005.
  2. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2005.
  3. Амосов А.А. Повышение производительности труда // Экономист – 2000, №1. С. 53 – 59.
  4. Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. - Мн.: Вуз-Юнити, 2007.
  5. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 2006.
  6. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / Сост. К.К. Шебеко и др. - Горки: БГСХА, 2002.
  7. Бизнес-план: Методические материалы / под.ред.Р.Г.Маниловского -М.: Финансы и статистика,2006.
  8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование - М.: Инфра-М, 2005.
  9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2004..
  10. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. В 2-х ч. Ч. 2.
  11. Козлова Е.П. и др. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  12. Козловский В. А. Производственный менеджмент – М.: ИНФРА – М, 2006.
  13. Кондраков Н.П. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  14. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки - М.: Дис, 2001.
  15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов - М: Юнити-Дана, 1999.
  16. Кузьминская Т.П., Яблонская Л.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и диагностика организаций - Ростов- на- Дону. Издательство Ростовского университета, 2004.
  17. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб: Формика, 2006.
  18. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ инансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2005.
  19. Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. Полякова Г.Б. - М: Банки и биржи, Юнити,1999.
  20. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пулькина - М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2004.
  21. Сергеев И. Логистика и ее применение на предприятии. Российский экономический журнал – 2004, № 9. С. 41-44.
  22. Тактическое планирование / Под общ. ред. А.И. Ильина. Мн.: Новое знание, 2007.
  23. Теория оптимального выпуска продукции. производственная программа и производственная мощность организации - http://revolution.allbest.ru/economy/00055970_0.html
  24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Инфра-М, 2006.
  25. Шинкевич М.В. Предпринимательская деятельность на предприятии - М.: Издательство МИУ, 2005.


Другие похожие работы