Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Маркетинговые инструменты

Маркетинговые инструменты

мгу

Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Маркетинговые инструменты"




Автор работы: Елена
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сущность товарной политики

Товарная политика составляет сердцевину инструментов маркетинга. Это выражается в том, что разработка новых изделий, расширение ассортимента и своевременное снятие с производства устаревших изделий, т.е. целенаправленное творческое формирование сбытовой программы предприятия, является главным фактором конкурентоспособности как отдельных товаров, так и предприятия в целом на его рынках сбыта, фактором устойчивого и безопасного роста предприятия .

Содержание товарной политики представлено следующими элементами:

 продуктовая политика в узком смысле (продуктовые нововведения, продуктовое варьирование, продуктовое элиминирование);

 программно-ассортиментная политика;

 политика обслуживания покупателей;

 гарантийная и сервисная политика.

Элементами товарной политики предприятия с позиций предложения являются:

 обновление продукции;

 модернизация и дифференциация продукции;

 снятие устаревшей продукции с производства;

 диверсификация продуктовой программы, расширение или сужение продуктовой программы.

Относящимися в большей степени к стороне спроса элементами товарной политики являются:

 решения, связанные с выбором торговой марки;

 решения, связанные с набором дополнительных и сервисных услуг, оказываемых потребителям.

2. Маркетинговая ценовая политика

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сущность товарной политики 4

2.Маркетинговая ценовая политика 5

3.Сбыт – как один из инструментов маркетинговой деятельности 8

4.Функции паблик рилейшнз 10

5.Реклама – один из основных элементов маркетинга 11

Заключение 12

Список литературы 14

Использованная литература

  1. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 180 с.
  2. Бурцева Т.В. Управление маркетингом: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
  3. Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004. – 516 с.
  4. Гордон Д. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 174 с.
  5. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 2005 с.
  6. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2008. – 512 с.
  7. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 684 с.
  8. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, 2006. – 256 с.
  9. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. – М.: ХОРС-2, 2004. – 239 с.
  10. Коротков А.В. Управление маркетингом. Гриф МО РФ. – М.: Юнити, 2005. – 463 с.
  11. Федосеев И.В. Управление маркетингом. Учебный курс. – М.: Март, 2006. – 208 с.
  12. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг? - К.: Companion Group, 2008. – 496 с


Другие похожие работы