Маркетинговые инструменты
Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Маркетинговые инструменты"
Автор работы: Елена
Страниц: 14 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Сущность товарной политики
Товарная политика составляет сердцевину инструментов маркетинга. Это выражается в том, что разработка новых изделий, расширение ассортимента и своевременное снятие с производства устаревших изделий, т.е. целенаправленное творческое формирование сбытовой программы предприятия, является главным фактором конкурентоспособности как отдельных товаров, так и предприятия в целом на его рынках сбыта, фактором устойчивого и безопасного роста предприятия .
Содержание товарной политики представлено следующими элементами:
продуктовая политика в узком смысле (продуктовые нововведения, продуктовое варьирование, продуктовое элиминирование);
программно-ассортиментная политика;
политика обслуживания покупателей;
гарантийная и сервисная политика.
Элементами товарной политики предприятия с позиций предложения являются:
обновление продукции;
модернизация и дифференциация продукции;
снятие устаревшей продукции с производства;
диверсификация продуктовой программы, расширение или сужение продуктовой программы.
Относящимися в большей степени к стороне спроса элементами товарной политики являются:
решения, связанные с выбором торговой марки;
решения, связанные с набором дополнительных и сервисных услуг, оказываемых потребителям.
2. Маркетинговая ценовая политика
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Сущность товарной политики 4
2.Маркетинговая ценовая политика 5
3.Сбыт – как один из инструментов маркетинговой деятельности 8
4.Функции паблик рилейшнз 10
5.Реклама – один из основных элементов маркетинга 11
Заключение 12
Список литературы 14
Использованная литература
- Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 180 с.
- Бурцева Т.В. Управление маркетингом: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
- Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004. – 516 с.
- Гордон Д. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 174 с.
- Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 2005 с.
- Крюков А.Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2008. – 512 с.
- Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 684 с.
- Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, 2006. – 256 с.
- Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. – М.: ХОРС-2, 2004. – 239 с.
- Коротков А.В. Управление маркетингом. Гриф МО РФ. – М.: Юнити, 2005. – 463 с.
- Федосеев И.В. Управление маркетингом. Учебный курс. – М.: Март, 2006. – 208 с.
- Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг? - К.: Companion Group, 2008. – 496 с