Основы коммерции
Контрольная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Основы коммерции"
Автор работы: Марина
Страниц: 11 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Укажите роль и задачи оптовой торговли в современных условиях
Оптовое звено, определяя структуру и направление товарных потоков и преобразуя производственный ассортимент в торговый, выступает проводником достаточно большой массы товаров на потребительский рынок. Для оптовой торговли свойственны:
закупка крупных партий товаров у предприятий-изготовителей; увеличение числа ступеней промежуточных пользователей продукции;.
приспособление товарного ассортимента к запросам промежуточных и конечных потребителей;
проведение политики своевременного обновления и улучшения;
качества товаров;
наличие достаточного капитала для организации и ведения торговли;
принятие риска при обращении товаров.
Таким образом, у производителей и розничных торговых предприятий есть все основания прибегать к услугам оптовых структур.
Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности — удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. Оттого, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит целевое производство товаров, их обновление и качество.
Содержание работы
Содержание
1. Укажите роль и задачи оптовой торговли в современных условиях
2.В чем заключается сущность комиссионной и консигнационной форм продаж товаров?
3.Какую роль играют в современной практике послепродажный сервис и коммерческие гарантии?.
Как в России и за рубежом происходит защита прав потребителя?
Библиографический список
Использованная литература
- Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-Арт»,2009.
- Васильев Г.А. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование,2008.
- Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. Новосибирск, НГУ, 2008.
- Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 623 с.
- Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи,ЮНИТИ, 2007. – 324 с.
- Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учебное пособие для вузов. – М.: Банки и биржи,ЮНИТИ, 2007. – 215 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.