Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Управленческий анализ в отраслях

Управленческий анализ в отраслях

СПбГИЭУ

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Управленческий анализ в отраслях "




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАНИЕ №1

Организации обслуживания

Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок новых продуктов требует использования передовых технологий обслуживания.

Передовая технология обслуживания – это совокупность всех существующих и применяемых отелем организационных, технологических, маркетинговых, финансовых, кадровых и других инструментов, методов и способов ведения бизнеса.

Примерами простейших технологий в гостиничном бизнесе могут служить технологии уборки номеров, приготовления различных блюд в ресторанах, стандарты сервировки, манера обращения с гостями, стандарты телефонного этикета, способы продвижения услуг на рынок и т.д .

Использование таких технологий должно позволять гостинице извлекать выгоду из своей позиции на рынке и развивать сервисные и сбытовые возможности для увеличения своего конкурентного преимущества.

С целью выявления новых важных направлений нужно собрать информацию об уже существующих и появляющихся технологиях, которые можно применить для ведения бизнеса. При этом необходим обзор не только гостиничных технологий, но и тех, которые используют партнеры, поставщики и сами клиенты. Поиск целесообразно также вести в смежных и даже далеких от гостиничного бизнеса отраслях.

Все многообразие технологий можно разделить на базовые, ключевые и ведущие.

Базовые технологии обслуживания являются основой ведения гостиничного бизнеса, но это не источник конкурентных преимуществ. Как правило, они широко известны, легко доступны и используются абсолютным большинством отелей. Базовыми технологиями являются все перечисленные выше. Постоянное их совершенствование, например процесса уборки номеров или процедуры регистрации с целью минимизации вероятности сбоев в работе, повышение скорости и качества обслуживания официантами посетителей в ресторане и т.д., способно обеспечить сохранение или даже некоторый рост конкурентного потенциала отеля.

Содержание работы

Содержание

ЗАДАНИЕ №1 3

Организации обслуживания 3

Особенности формирования технико-экономических показателей деятельности и источники информации для управленческого анализа 11

Анализ выручки и издержек обращения оказанных услуг 14

ЗАДАНИЕ №2 15

Использование трансфертного ценообразования 15

Список литературы 19

Использованная литература

  1. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ.-А.В. Павлов) - М.: Юнии-дана, 2005.
  2. Материально-техническая база оформления гостиниц и туристических комплексов. - М.: Издательский центр «Академика», 2004.
  3. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
  4. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  5. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексов. - М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
  6. Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: Альфа-М, 2006.
  8. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2008.
  9. Экономика и организация туризма. Международный туризм / под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.- М.: КНОРУС, 2005.


Другие похожие работы