Управленческий анализ в отраслях
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Управленческий анализ в отраслях "
Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ЗАДАНИЕ №1
Организации обслуживания
Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок новых продуктов требует использования передовых технологий обслуживания.
Передовая технология обслуживания – это совокупность всех существующих и применяемых отелем организационных, технологических, маркетинговых, финансовых, кадровых и других инструментов, методов и способов ведения бизнеса.
Примерами простейших технологий в гостиничном бизнесе могут служить технологии уборки номеров, приготовления различных блюд в ресторанах, стандарты сервировки, манера обращения с гостями, стандарты телефонного этикета, способы продвижения услуг на рынок и т.д .
Использование таких технологий должно позволять гостинице извлекать выгоду из своей позиции на рынке и развивать сервисные и сбытовые возможности для увеличения своего конкурентного преимущества.
С целью выявления новых важных направлений нужно собрать информацию об уже существующих и появляющихся технологиях, которые можно применить для ведения бизнеса. При этом необходим обзор не только гостиничных технологий, но и тех, которые используют партнеры, поставщики и сами клиенты. Поиск целесообразно также вести в смежных и даже далеких от гостиничного бизнеса отраслях.
Все многообразие технологий можно разделить на базовые, ключевые и ведущие.
Базовые технологии обслуживания являются основой ведения гостиничного бизнеса, но это не источник конкурентных преимуществ. Как правило, они широко известны, легко доступны и используются абсолютным большинством отелей. Базовыми технологиями являются все перечисленные выше. Постоянное их совершенствование, например процесса уборки номеров или процедуры регистрации с целью минимизации вероятности сбоев в работе, повышение скорости и качества обслуживания официантами посетителей в ресторане и т.д., способно обеспечить сохранение или даже некоторый рост конкурентного потенциала отеля.
Содержание работы
Содержание
ЗАДАНИЕ №1 3
Организации обслуживания 3
Особенности формирования технико-экономических показателей деятельности и источники информации для управленческого анализа 11
Анализ выручки и издержек обращения оказанных услуг 14
ЗАДАНИЕ №2 15
Использование трансфертного ценообразования 15
Список литературы 19
Использованная литература
- Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ.-А.В. Павлов) - М.: Юнии-дана, 2005.
- Материально-техническая база оформления гостиниц и туристических комплексов. - М.: Издательский центр «Академика», 2004.
- Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
- Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексов. - М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
- Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2004.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: Альфа-М, 2006.
- Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2008.
- Экономика и организация туризма. Международный туризм / под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.- М.: КНОРУС, 2005.