Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Качество трудовой жизни и пути его улучшения

Качество трудовой жизни и пути его улучшения

Москва

Дипломная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Качество трудовой жизни и пути его улучшения"




Автор работы: Иван
Страниц: 70 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существует множество определений того, что называется качеством трудовой жизни. В данной работе оно определяется как степень (уровень) удовлетворения членами организации своих личных потребностей, достижения своих личных целей и исполнения сильных желаний посредством работы в данной организации. Создание программ и методов повышения качества трудовой жизни является одним из важных аспектов управления персоналом.

Улучшение качества трудовой жизни предусматривает улучшение социально-экономического содержания труда, развития тех характеристик трудового потенциала, которые позволяют предпринимателям более полно использовать интеллектуальные, творческие, организаторские, нравственные способности человека. Соответствующее качество трудовой жизни должно создать условия для того, чтобы дать выход творческим способностям самого работника, когда главным мотивом становится не зарплата, не должность, не условия труда, а удовлетворение от трудовых достижений в результате самореализации и самовыражения[21, 134-136].

Качество трудовой жизни характеризуется рядом элементов:

1. Работа должна быть интересной, т.е. характеризоваться высшим уровнем организации и содержательности труда.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..6

Глава 1. Теоретический аспекты качества трудовой жизни………………9

1.1 Понятие качества трудовой жизни……………………………........9

1.2. Основные элементы качества трудовой жизни…………………….16

1.3. Факторы формирования и развития качества трудовой жизни…...28

Глава 2. Качество трудовой жизни на предприятии РМЭ ОАО «ВолгаТелеком»………………………………………………………………...32

2.1 Общая характеристика филиала в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком»…..32

2.2. Анализ состояния и использования персонала в филиале………..34

2.3 Анализ уровня мотивации работников филиала. Мотивационный механизм обеспечения качества труда…………………………………………43

Глава 3. Пути улучшения качества трудовой жизни……………………...48

3.1 Мероприятия по повышению мотивирования социальной карьеры работников филиала……………………………………………………………..48

3.2. Основные направления совершенствования системы стимулирования в организации………………………………………………....66

Заключение……………………………………………………………………...73

Список используемой литературы…………………………………………...75

Приложения……………………………………………………………………..77

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2002. – 219 с.
  3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. – М.: Юристъ , 2000. – 367 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М.: Гардарика, 2002.- 528
  5. Галенко О.А., Страхова С.И., Файбушевич О.И. Управление персоналом и эффективность предприятий, М.: 2001. – 314 с.
  6. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.Петербург.: Спец., 2004. – 367 с.
  7. Егошин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород.-2001.-607 с.
  8. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2003. - №10. – с. 16-22.
  9. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. Пособие. –М.: ДеКа, 2003. – 316 с.
  10. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 411 с.
  11. Магура М., Курбатова М. «Секреты мотивации или мотивация без секретов» - 2007
  12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД.- 2002.- 246 с.
  13. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М., Дело, 2001.- 654 с.


Другие похожие работы