Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Оценка рыночной стоимости фирмы: назначение,основные подходы и методы измерения

Оценка рыночной стоимости фирмы: назначение,основные подходы и методы измерения

РУДН

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Оценка рыночной стоимости фирмы: назначение,основные подходы и методы измерения"




Автор работы: Ольга Брижевич
Страниц: 61 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях свободной рыночной экономики ключевой целью деятельности любой предпринимательской организации является увеличение стоимости компании и благосостояния ее владельцев. При этом в большинстве случаев указанный рост стоимости достигается за счет увеличения масштабов деятельности компании. В поисках источников роста собственник любого предприятия имеет всего лишь две альтернативы: а) мобилизовать внутренние ресурсы компании путем расширения и дозагрузки собственных мощностей и увеличения производительности труда либо б) приобрести мощности другого предприятия. При этом рост путем приобретения действующих компаний может существенно опережать расширение за счет внутренних факторов. Всю совокупность процессов по объединению компаний и приобретению одним предприятием контроля над другим объединяет сравнительно молодое для отечественной науки понятие «корпоративная интеграция», аналогом которого в зарубежной литературе является устоявшееся в нашей стране словосочетание «слияния и поглощения» .

При подготовке к сделке по покупке компании наиболее актуальной проблемой является перспективная оценка ее эффективности, предполагающая проведение всестороннего анализа как объекта приобретения, так и влияния сделки на будущие результаты и стоимость объединенной компании. Зачастую пренебрежение несущественными на первый взгляд факторами приводит к ошибочным выводам и, как результат, к неудовлетворительным последствиям корпоративной интеграции для ее участников. Для минимизации возможных потерь при подготовке к сделке необходимо принимать во внимание максимальное число внешних и внутренних факторов, способных оказать существенное влияние на конечную эффективность интеграции.

В общем случае под эффективностью принято понимать результативность процесса, операции, проекта, определяемую как отношение эффекта, результата к затратам, обусловившим его получение. В приложении к инвестиционным проектам эффективность - категория, отражающая соответствие результата проекта целям и интересам его участников . Под эффективностью корпоративной интеграции следует понимать относительную характеристику соответствия результатов сделки поставленным задачам при заданном уровне затрат на ее реализацию. При этом абсолютный эффект от сделки по приобретению компании определяется как разница между фактическими результатами и затратами.

Объектом исследования выступает

Предмет исследования деятельность в сфере оценки стоимости фирмы.

Целью курсовой работы является определение основных подходов к оценке рыночной стоимости фирмы.

Цель работы поставила следующие задачи:

- определить назначения оценки рыночной стоимости;

- найти основные подходы к оценке стоимости компании;

- проанализировать методы измерения стоимости фирмы;

- оценить на практике рыночную стоимость фирмы;

- сделать выводы по полученным результатам.

Развитие рыночных отношений в нашей стране и появление различных форм собственности привели к необходимости разработки точных и адекватных методов оценки стоимости бизнеса. В странах с развитой рыночной экономикой накоплен богатый опыт оценочной деятельности, который с учетом специфики России применяется и в нашей стране. Сегодня основными документами, регулирующими оценочную деятельность, являются: Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изм. от 21.12.2001, 21.03, 14.11.2002, 10.01, 27.02.2003, 22.08.2004) и Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 N 519 «Об утверждении стандартов оценки».

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ФИРМЫ

1.1. Назначение оценки

Для акционеров предприятий и организаций центральным вопросом является прирост их благосостояния, возникающий в результате функционирования объектов владения. Рост благосостояния акционеров измеряется не количеством введенных мощностей или нанятых сотрудников, не оборотом компании, а стоимостью предприятия, которым они владеют. Поэтому ключевой задачей управления компанией часто становится создание акционерной стоимости .

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы оценки рыночной стоимости фирмы. 6

1.1. Назначение оценки 6

1.2. Основные подходы к оценке рыночной стоимости компании. 13

1.3. Методы измерения рыночной стоимости 23

Глава 2. Оценка рыночной стоимости ООО «Альфа»... 35

2.1. Краткая экономическая характеристика компании ....... 35

2.2. Оценка стоимости компании по будущим доходам... 36

2.3. Этапы оценки стоимости ООО «Альфа». 45

Глава 3. Внедрение в ООО «Альфа» стратегии, основанной на ее стоимости

51

Заключение. 58

Список литературы 60

Использованная литература

  1. :
  2. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изм. от 21.12.2001, 21.03, 14.11.2002, 10.01, 27.03.2003, 22.08.2004).
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 N 519 «Об утверждении стандартов оценки».
  4. Анискин Ю.П. Финансовая активность и стоимость компании: аспекты планирования. - М.: Омега-Л, 2005
  5. Бекетов Н.В. «Организация системы управления стоимостью компании» // «Экономический анализ: теория и практика» №17, 2008.
  6. Бурцев В.В. Система финансового контроля // Библиотека финансового менеджера. http://finmanagement.ru
  7. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
  8. Гохан Патрик А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
  9. Грегори А. Стратегическая оценка компаний: практическое руководство. Пер. с англ. - М.: Квинто-Консалтинг, 2003.
  10. Грицына Н.М. Максимизация рыночной стоимости компании как основной критерий эффективности вертикальной интеграции (на примере ОАО НК «ЛУКОЙЛ») // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - N 6.
  11. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  12. Иванов А.А. Оценка рыночной стоимости банка // Банковское дело в Москве. - 2003. - N 10.
  13. Кальварский Г.В. Оценочная деятельность. Учебно-методичесое пособие. - СПб.: Международный банковский институт, 1999.
  14. Козырь Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. - М.: Изд-во «Альфа-пресс», 2004.
  15. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - М.: Финансы и статистика, 1998
  16. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Утверждены 21.06.1999 N ВК 477.
  17. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса). - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
  18. Полухин П.Ю. «Количественные методы оценки эффективности корпоративной интеграции». // «Экономический анализ: теория и практика» №16, 2008 г.
  19. Пратт Ш.П., Фишман Дж.Е., Гриффит Дж.К., Вилсон Д.К. Руководство по оценке бизнеса. - М.: Квинто-Консалтинг, 2000.
  20. Пузов Е.Н. Принятие управленческих решений на основе трехфокусной модели управления стоимостью компании: Монография / Нижегород. гос. техн. ун-т. - Нижний Новгород, 2007.
  21. Пузов Е.Н. Современный инструментарий оценки и анализа эффективности бизнеса. Трехфокусная модель управления стоимостью: Монография / Е.Н. Пузов; Нижегород. гос. техн. ун-т. - Нижний Новгород, 2006.
  22. Пузов Е.Н., Яшин С.Н. Внедрение в компании стратегии, ориентированной на создание ее стоимости. // «Экономический анализ: теория и практика» №12, 2008г.
  23. Репин В.В. Финансовое планирование и управленческий учет: проблемы внедрения // http://finexpert.ru
  24. Соколова О.В. «Теоретические подходы к оценке стоимости посреднических компаний» // «Экономический анализ: теория и практика» №3, 2007.


Другие похожие работы