Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Управление документооборотом в органах местного самоуправления

Управление документооборотом в органах местного самоуправления

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Управление документооборотом в органах местного самоуправления"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 52 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) важнейшая функция в деятельности любой организации, учреждения, предприятия.

Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего стадают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства.

В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ), при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. Приоритетными следует сегодня признать документоведческие, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты. Недостаточная научно-теоретическая разработанность и отсутствие должного государственного внимания к созданию концептуальной базы и выработке единых подходов к организации ДОУ влекут за собой различные отрицательные последствия, в частности, отрыв от международных правил и технологий, неэффективность и недостаточную ценность сохраняемых информационных ресурсов и т.д. Многоаспектный, межведомственный характер проблемы требует соответствующей организации фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок, их координации и фиксирования.

Целью данной курсовой работы является анализ системы управления документооборотом в органах местного самоуправления. В связи с этим в работе поставлены следующие задачи:

 дать общую характеристику документооборота и системы управления документацией;

 изучить нормативно-правовую базу документационного обеспечения управления (ДОУ);

 проанализировать организацию управления документооборотом в органах местного самоуправления (на примере Администрации г. Саранска);

 изучить организацию службы документационного обеспечения управления (СДОУ) в муниципальной службе;

 охарактеризовать современные системы управления документооборотом;

 проанализировать перспективные направления совершенствования систем управления документооборотом и их нормативно-правового обеспечения.

В работе использованы исследования известных авторов в области делопроизводства В.И. Андреевой, Т.Н. Бондаревой, М.В. Кузнецовой, А.Н. Соковой; Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, подготовленную Комитетом по делам архивов и утвержденную решением Правительства РФ от 31 октября 2000 г. № 1547-р; разработанный архивными службами материал «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения».

Содержание работы

Введение...................................................................................................................4

1 Теоретические аспекты системы документооборота в органах местного

самоуправления....................................................................................................6

1.1 Общая характеристика документооборота и системы управления

документацией................................................................................................6

1.2 Функции системы документооборота и требования к ней.......................12

1.3 Нормативное обеспечение документационного обеспечения

управления....................................................................................................18

2 Анализ и оценка организации управления документооборотом в органах

местного самоуправления..................................................................................25

2.1 Служба документационного обеспечения управления.............................25

2.2 Проблемы организации документооборота в органах местного

самоуправления (на примере Администрации г. Саранска)....................29

2.3 Анализ современных систем управления документооборотом...............31

3 Основные направления совершенствования управления

документооборотом............................................................................................36

3.1 Перспективы внедрения автоматизированных систем

документооборота в органах местного самоуправления..........................36

3.2 Совершенствование нормативно-правового обеспечения

документооборота в органах местного самоуправления..........................47

Заключение.............................................................................................................51

Список использованных источников...................................................................52

Использованная литература

  1. 1 Баласанян В. Автоматизация делопроизводства и документооборота в России: введение в проблему // Рынок ценных бумаг. 1998. - №16. - с. 80-81.
  2. 2 Баласанян В. Концепция системы автоматизации отечественного документооборота // Открытые системы. 1997. - № 1. - с. 42-44.
  3. 3 Бейдер А., Кэйв Р. О некоторых подходах к управлению документами // Открытые системы. 1998. - № 3. с. 4-15.
  4. 4 Бобылева М.П. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводитель. 2001. - № 1. с. 13-16.
  5. 5 Бобылева М.П. Вопросы нормативно-методического обеспечения делопроизводства при внедрении системы автоматизации документооборота //Делопроизводство. 1998. - № 2. - с.52-55.
  6. 6 Бобылева М.П., Гуськов В.А. Вопросы ведения номенклатуры дел в условиях автоматизации документооборота // Делопроизводство. 1999. - № 1. - с.38-40.
  7. 7 Быкова Т.А. ЕГСД и ГСДОУ по-прежнему нужны секретарям // Секретарское дело. 2001. - № 2. с. 6-16.
  8. 8 Гавердовский А. Концепция построения систем автоматизации документооборота // Открытые системы. 1997. - № 1. - с. 29-34.
  9. 9 ГОСТ 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. 114 с.
  10. 10 ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: ИПК Издательство стандартов, 1998. 89 с.
  11. 11 Государственная система документационного обеспечения управления / Росархив, ВНИИ документоведения и архивного дела. М., 1999. Проект.
  12. 12 Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения / Главархив СССР, ВНИИ документоведения и архивного дела. М.: Главархив, 1991. 218 с.
  13. 13 Еремченко В.А. Проблемы государственного регулирования документационного обеспечения управления // Делопроизводитель. 2003. - № 1. с. 25-30.
  14. 14 Ермолаева А.В. Виды правовых актов органов государственной власти субъекта федерации и их основная характеристика // Делопроизводитель. 2001. - № 1. с. 9-12.
  15. 15 Зубков Д. и др. Об одном подходе к автоматизации документооборота // Открытые системы. 1997. - № 4. - с. 45-48.
  16. 16 Казуто А. Шесть вопросов на тему автоматизации делопроизводства // Делопроизводство. 1998. - № 1. - с. 82-87.
  17. 17 Кислуха В.А. Значение и применение экспертных систем в службах управления персоналом // Делопроизводитель. 2001. - № 1. с. 22-24.
  18. 18 Красилов Н. и др. Об одной модели документооборота // Открытые системы. 1997. - № 1. - с. 23-28.
  19. 19 Кузнецов С.Л. Новые программные средства автоматизации делопроизводства // Делопроизводство. 1999. - № 1. - с. 60-63.
  20. 20 Кузнецов С.Л. Новые программные средства автоматизации делопроизводства // Делопроизводство. 1999. - № 1. - с. 60-63.
  21. 21 Кузнецов С.Л. Программы автоматизации делопроизводства. Общий обзор // Делопроизводитель. 2001. - № 1. с. 31-34.
  22. 22 Кузнцова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления).- М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 1999. 287 с.
  23. 23 Кузнецова Т.В. Проблемы организации службы документационного обеспечения управления (ДОУ) на современном этапе // Делопроизводитель. 2001. - № 1. с. 17-21.
  24. 24 Ларин М.В. Управление документацией: теория и практика // Делопроизводитель. 2001. - № 1. с. 12-16.
  25. 25 Организация работы с документами: Учебник / В.А. Кудряев и др. -М.: ИНФРА-М, 1998. 377 с.
  26. 26 Основные правила работы ведомственных архивов /Главархив СССР, ВНИИ документоведения и архивного дела. - М.: Главархив, 1988. 226 с.
  27. 27 Сокова А.Н. Некоторые психологические аспекты документоведения // Секретарское дело. 2001. - № 2. с. 35-38.
  28. 28 Сокова А.Н. Трансформация документов в условиях новой информационной технологии // Документ и экономика: Межвузовский сборник научных трудов. М., 1989. с. 78-80.
  29. 29 Сокова А.Н. Электронное делопроизводство // Делопроизводство. 2000. - № 1. - с.13.
  30. 30 Сравнительный анализ программных систем делопроизводства и документооборота для автоматизации российских органов государственной власти, предприятий и учреждений. Метод. пособие. - М.: ОЦНТИ ВНИИДАД, 1998. - 73 с.
  31. 31 Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. - М.: Росархив, ВНИИДАД. 2001. 234 с.
  32. 32 Фионова Л.Р. Современная постановка делопроизводства в организациях Пензенской области и направления совершенствования // Секретарское дело. 2001. - № 3. с. 3-5.
  33. 33 Шарп К. Море документов // Открытые системы. 1998. - № 3. с. 18-22.
  34. 34 Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии // Делопроизводитель. 2001. - № 1. с. 4-8.


Другие похожие работы