Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Основные направления работы пресс-службы

Основные направления работы пресс-службы

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Основные направления работы пресс-службы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Изменение статуса всего института власти и бизнес-структур, когда от лозунгов построения демократического общества Россия перешла к формированию основ демократии, потребовало от органов управления новых методов взаимодействия с прессой. Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они организационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.

Стихийное возникновение подразделений по связям с общественностью, с самого начала шло с учетом их задач: пресс-центры создавались для информационного обеспечения конкретных мероприятий; пресс-службы были призваны осуществлять долговременное взаимодействие с редакциями и журналистами. Эти подразделения стали своеобразными посредниками (а иногда и буфером) между органами государственного управления, бизнеса и средствами массовой информации. С одной стороны, сообщения из властных и бизнес-структур проходят фильтр пресс-служб, которые проводят своеобразный отбор и дозирование официальной информации. С другой стороны, обзоры печати, готовящиеся сотрудниками пресс-служб для руководства органов власти и чиновников, имеют своей целью не просто передачу опубликованных в газетах новостей, а интерпретацию их.

Содержание работы

Введение

1. Пресс-служба как структурная единица в системе PR

2. Деятельность пресс-службы

2.1 Пресс-службы администраций

2.2 Пресс-службы предприятий

Заключение

Литература

Использованная литература

  1. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: Кнорус. – 2006. – стр.371.
  2. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Магистр. – 2008. – стр. 74-75.
  3. Тарасов А.Пресс-службы в регионах: социально-политические условия возникновения. // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2006. - №3
  4. Тарасов А. Структура пресс-службы. // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2006. - №4.
  5. Пресс-служба сегодня. - [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.adbusiness.ru
  6. Пресс-служба. - [Электронный ресурс], режим доступа: http://2002.kremlin.ru
  7. Функции пресс-службы. - [Электронный ресурс], режим доступа: http://gov.cap.ru


Другие похожие работы