Мотивация персонала
Отчет по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Мотивация персонала "
Автор работы: Юлия
Страниц: 64 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Становление современного общества характеризуется активным поиском новых форм организации трудового процесса и формированием новой философии управления. Основным производственным ресурсом постиндустриальной экономики являются человеческие знания и высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой деятельности - аналитические исследования, консалтинг, управление, разработка высоких технологий и т.п. Эти направления характерны и для сферы гостеприимства.
Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда нуждаются в существенной переработке.
Базой прохождения практики является ООО «Гостиный Двор».
Цель преддипломной практики – сбор материалов для выполнения дипломного проекта
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- дать общую характеристику объекта практики;
- провести анализ действующей системы управления персоналом организации;
- исследовать процесс мотивации персонала;
- привести результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике;
- представить задание на разработку организационного проекта.
Содержание работы
Введение 4
1. Материалы для теоретической части дипломного проекта 5
1.1 Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития 5
1.2 Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности организации 8
2. Материалы для аналитической части дипломного проекта 23
2.1 Анализ действующей системы управления персоналом организации 23
2.2 Анализ процесса мотивации персонала 40
2.3 Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике 40
3. Материалы для проектной части дипломного проекта 43
3.1 Задание на разработку организационного проекта 43
3.2 Цели проектирования 43
3.3 Перечень и краткая характеристика основных проектных предложений 43
3.4 Предполагаемые факторы и источники эффективности от внедрения проектных предложений 46
Социальный 49
Индивидуальное задание по специальности 52
Заключение 53
Список использованных источников 54
Приложения
Использованная литература
- Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.-М.:Изд-во «Дашĸов и К», 2006.
- Апенько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. – 2007. - № 10. – с. 15.
- Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 37-49.
- Арутюнов В.В. Управление персоналом. – Ростов-на-дону, 2008. – 448с.
- Басаков М.И. Как найти хорошего работника. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 256с.
- Белкин В. Система, в которой присутствуют «кнут» и «пряник» // Человек и труд. 2005. № 2. С. 67-68.
- Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2008. – 150 с.
- Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2008. – 150 с.
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2008.
- Варламова Е. П. Как выбрать свою систему оценки персонала // Справочник по управлению персоналом, номер, 2007. № 8. – с. 10-12.
- Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М., 2008. – 247с.
- Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения.// Предпринимательство. – М., 2005. - №2. – С. 45.
- ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
- Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2008. – 702с.
- Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности: Практикум. – Новосибирск.: СибАГС. 2007. – 212 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности «Экономика и упр. соц.-культур. сферой» вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2007. - 495с.
- Дятлов В. Кибанов А.Я., Пихало В.Т.Управление персоналом: учебное пособие для вузов.-М.:Изд-во «Аĸадемия», 2007.
- Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 199с.
- Забаева М.Н. Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций (на примере гостиниц Нижнего Новгорода) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №2. - C. 95-103.
- Залогин Б. С. Особенности туристической деятельности. – М.: Изд-во МГУ, 2004.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 191с.
- Кадры становится преимуществом // Ресторанный бизнес, 2006. - № 5. – 36 с.
- Как мотивировать продуктивную работу персонала. Под ред. Лазарева В.С. М., 2007.
- Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2007.
- Каменева В.В. Гостиничный бизнес: влияние персонала на качество сервиса / В.В. Каменева // Региональный рынок товаров и услуг: инновационные технологии и организация бизнеса: материалы Международной научно-практической конференции, 30-31 октября 2008 г. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – Ч.2. – С. 82-86.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 315с.: табл. - Библиогр.: с.308-309.
- Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.
- Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2007. № 6 (7). – с. 41.
- Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2006. № 9.
- Костицын Н. Аудит системы корпоративного обучения//Управление персоналом. – 2005. – № 5. - С. 41.
- Кузнецова Н.В. Подбор и расстановка кадров: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. - 305 с.
- Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. – СПб.: Речь, 2008. – 304с.
- Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 351с.
- Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 301с.
- Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2007. – 591 с.
- Ошманская Э. Куда идти за кадрами//Ресторанные ведомости, 2008. - № 12.
- Папонова Н.Е. Ротация персонала: понятие и основные правила // Кадры предприятия. – 2007. - № 10. – с. 31.
- Семенова Н. Профессия: менеджер по персоналу // Работа для вас. – 2006. - № 33. – с. 17.
- Скобликова Ю. Японская модель управления персоналом: отказ от стереотипов // Персонал Микс. – 2008. - № 2 (27). – с. 20.
- Современный менеджмент. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2007.
- Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2007. – 384 с.
- Тарелкина Т. Подбираем менеджеров. По-научному // Турбизнес. - 2006. - N 9. - С. 11-12; N 11. - С. 46-47.
- Теоретические представления о трудовой мотивации: анализ основных концепций // Вестник РУДН. Серия «Социология». – 2006. - №1(9). – С.71-82.
- Тютюгина С.Г. Содержание, структура и формы реализации экономического интереса наемного работника // Региональное воспроизводство: взаимосвязь политэкономического и институционального аспектов: Сб. науч. тр. — Иваново: «Иван. гос. ун-т», 2009
- Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005.