Контрольная по управлению социальным развитием организации, вариант 20. Как взаимодействуют понятия «социальное планирование» и «социальное управление»? Че
Контрольная по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Контрольная по управлению социальным развитием организации, вариант 20. Как взаимодействуют понятия «социальное планирование» и «социальное управление»? Че"
Автор работы: Любовь
Страниц: 12 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
5. Какое влияние оказывают социальные факторы на лояльность работника организации?
Лояльность персонала –это доброжелательное, корректное, искреннее, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом; осознанное выполнение сотрудником своей работы в соответствии с целями и задачами компании и в интересах компании, а также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия. [1, c. 87]
Лояльность формируется на основании субъективного восприятия индивидом различных ситуаций, включая организационные, предыдущего поведенческого опыта, существующих установок и ценностей (диспозиций) и их интерпретации с учетом текущей индивидуальной мотивационной картины. Следовательно, на формирование лояльности могут оказывать влияние оценки возможности реализации ожиданий от организации, мотивов и т. д.
Содержание работы
Вариант 20
Содержание
1. Как взаимодействуют понятия «социальное планирование» и «социальное управление»? Чем отличаются эти понятия? 2
2. Каковы были принципы, источники и способы реализации социальной деятельности в 30-е годы в СССР? 3
3. Каковы особенности стратегии социального развития предприятия в Японии? 4
4. Какие факторы оказывают влияние на содержание стратегического плана организации 5
5. Какое влияние оказывают социальные факторы на лояльность работника организации? 7
6. Каков идеальный образ организационной структуры службы, занимающейся управлением социальным развитием в организации? 8
7. В чем суть методики «оценка уровня социального развития организации»? 10
Список литературы 12
Использованная литература
- Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации.— М.: ИНФРА-М, 2001.— 174с.
- Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник.— М.: ИНФРА-М, 2006.— 263с.
- Захаров Н.Л. Социальные регуляторы деятельности российского государственного служащего.— М.: Изд-во РАГС, 2002.— 132с.
- Кузнецов А.Л. Социальные стратегии предприятия.— Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2000.— 228с.
- Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации.— М.: Флинта, 2007.— 160с.
- Основы социального управления: учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др.; под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высш. шк., 2007.— 271с.
- Пригожин А.И. Методы развития организаций.— М.: МЦФЭР, 2003.— 864с.
- Управление человеческими ресурсами / Под. ред. М. Пула, М. Уорнера.— СПб.: Питер, 2002.— 1200с.