Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Роль PR в формировании зрелого гражданского общества

Роль PR в формировании зрелого гражданского общества

-

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Роль PR в формировании зрелого гражданского общества"




Автор работы: Сергей Лебедев
Страниц: 33 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из "их" жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе. Однако мы практически не готовы принять эти отношения. Нашей ментальности более соответствует расстрел парламента, как это случилось в России, чем попытка наладить с ним нормальные взаимоотношения.

Анализ определений "паблик рилейшнз"

"Паблик рилейшнз" (ПР) (public relations— "связи с общественностью") — весьма богатое по числу данных ему "имен" и дефиниций понятие. Когда в 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено около 500 определений ПР. Участники исследования не ограничились простыми подсчетами, а тщательно проанализировали собранные материалы и вывели свое, синтезированное определение:

«"Паблик рилейшнз"— это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности».

Содержание работы

Введение 3

Анализ определений "паблик рилейшнз" 4

Хронология и динамика развития "паблик рилейшнз" в мировом пространстве и России. 12

Роль PR в формировании зрелого гражданского общества 21

Заключение 31

Список литературы 33

Использованная литература

  1. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
  2. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
  3. Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996.
  4. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
  5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995
  6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
  7. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.
  8. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993.
  9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.


Другие похожие работы