Мотивация трудовой деятельности работников в туристском холдиге S7 TOUR
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Мотивация трудовой деятельности работников в туристском холдиге S7 TOUR"
Автор работы: Ольга
Страниц: 31 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихя управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико. Данные размышления говорят об актуальности темы контрольной работы.
Все факторы, влияющие на направленность и энергичность действий работников, можно разделить на три группы: внешние, внутренние, социально-страховые.
Знание связи между характеристиками выполняемой работы, трудовой мотивацией и трудовым поведением работников позволяет сформулировать несколько принципов, в соответствии с которыми может быть организована работа, для того, чтобы обеспечить высокий уровень трудовой мотивации и повышение рабочих показателей.
Туристская деятельность это непрерывная работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами потребителями туристских услуг, а с другой это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому вопросам управления персоналом в менеджменте туризма уделяется особенное внимание.
Содержание работы
Содержание
Введение
1. Основные теории содержания и процесса мотивации
2. Методы мотивирования
3. Факторы мотивации
4. Принципы мотивирования персонала организации
5. Мотивация сотрудников в туристском холдинге S7 TOUR
5.1. Характеристика организации
5.2. Персонал холдинга S7 TOUR
5.3. Принципы и методы мотивирования, используемые в холдинге S7 TOUR
Заключение
Список литературы
Приложение
Использованная литература
- Алехина О.Е., Управление персоналом. 2002. - № 1. С. 50-52.
- Бычкова А.В , Управление персоналом: Учеб. пособие. Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. 200 с.
- Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2005.
- Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. Москва: экономичность, 2004
- Дуракова И.Б., Родин О. А., Талтынов С.М., Теория управления персоналом, Учебное пособие, выпуск 3, Воронеж 2004.
- Жданова Т.С., Шпаргалка по управлению персоналом: Ответы на экзаменационные билеты. М.: Аллель-2000, 2005. 64 с
- Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Москва: Форум инфра м, 2007. Г
- Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/Иван. гос. энер. ун-т. Иваново, 2005.
- А.М. Карякин, Е.О. Грубов , Основы кадрового менеджмента: Метод. пособие / Иван.гос.энерг.ун-т. Иваново, 2003. 68 с.
- Косаренко Н.Н., Макаренков Н.Л. Управление персоналом организации. М.:НИБ. 2004.
- Королев В.И.- Менеджмент: Учебник М.: Экономистъ, 2005. 432 с.
- Макарова И.К., Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. 98 с.
- Прошкин Т.П. Менеджмент. Ростов-на-Дону: « Феникс», 2007 г.
- Семенов А. К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Москва: «Дашков и Ко», 2006